23.01.2018 15:26
Консультации.
Просмотров всего: 13711; сегодня: 3.

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Несмотря на то, что сервисы самообслуживания обладают множеством преимуществ, компаниям необходимо непрерывно совершенствовать их и внедрять новые решения, которые по достоинству оценят потребители. К счастью, существует множество способов для оперативного повышения качества online взаимодействия с клиентами.

Создайте online портал

Перед тем как создавать портал, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, необходимо изучить ключевые проблемы клиентов. Такой ресурс должен содержать FAQs, базу знаний, пошаговые инструкции по использованию продукта/услуги и решению ключевых вопросов.

Добавьте поисковую строку, разместите статьи на интересующие Вашу целевую аудиторию тематики с тэгами, а также создайте ссылки на официальный сайт компании и сторонние ресурсы, которые помогут клиентам более оперативно найти необходимую им информацию.

Поддерживайте данные на портале в актуальном состоянии

Работа над online порталом — это бесконечный круг изменений, обновлений и усовершенствований. Вам необходимо постоянно отслеживать рыночные тенденции, новые тренды в клиентском сервисе и актуализировать информацию на ресурсах в соответствии с полученными данными.

Сфокусируйтесь на видеоконтенте

Видеоконтент — один из самых актуальных трендов в клиентском сервисе. По результатам исследований, до 90% информации, обрабатываемой нашим мозгом, является визуальной. Кроме этого, потребители устали от устаревших печатных мануалов и отдают предпочтение интерактивному формату обучения, поскольку он является более емким и проще воспринимается. Именно поэтому при следующем обновлении Вашего портала задумайтесь о его наполнении видеофайлами, содержащими ответы на ключевые вопросы.

Адаптируйте контент под все устройства

В настоящее время портативные компьютеры уже не являются единственным рабочим инструментом — все большее количество людей просматривают веб-страницы, видео и другой контент с мобильных гаджетов. Убедитесь, что Ваш сайт и другие online ресурсы имеют адаптивный дизайн и клиенты могут беспрепятственно получить доступ к информации с любого устройства.

Клиенты зачастую используют сервисы самообслуживания для решения простых вопросов и получения информации. Однако, по данным исследований, 45% потребителей предпочитают «живое» общение с представителями компании при возникновении сложных проблем. Как результат, ключевой задачей службы поддержки сегодня является экспертная консультация клиентов по комплексным запросам. Безусловно, это требует переквалификации сотрудников и развития их профессиональных навыков.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...