12.01.2018 09:55
Новости.
Просмотров всего: 21473; сегодня: 2.

Геобанк запустил новый сайт

КБ «Геобанк» (ООО) запустил новый сайт на домене mbo-bank.ru. Интернет-представительство создано в соответствии с новой стратегией развития кредитной организации, которую реализует команда управленцев, пришедшая в банк в 2016 году. Командой создана сеть банковских отделений - Многофункциональных банковских офисов (МБО), где Клиент может воспользоваться услугами разных кредитных организаций – партнеров Геобанка (АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), «Киви Банк» (АО), ПАО КБ «Восточный», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) и др.).
Теперь маркетплейс банковских продуктов представлен не только в Многофункциональных банковских офисах оффлайн, но и в сети интернет. С ранее действующего сайта банка geobank.ru настроена переадресация на новый домен. Сайт кросс-плат-форменный, адаптирован для просмотра с любых устройств.
Комментарий директора по маркетингу Геобанка Юлии Золотаревой: «Данный ресурс является одним из ключевых инструментов коммуникации с клиентами в рамках стратегии развития финансового маркетплейса. На сайте мы объясняем концепцию работы МБО и представляем продукты наших партнеров. В 2018 году с помощью сайта клиенты смогут за несколько минут подать заявку на кредит онлайн сразу в несколько банков и получить предодобренные условия, привязать карты разных банков и производить оплаты по ним с помощью личного кабинета и многое другое».
Параллельно идет разработка мобильного приложения с тем же функционалом. Банк внедряет самые современные технологии для построения кроссплатформенных коммуникаций с клиентом. «Мы используем гибкую систему разработки, которая позволяет ежедневно добавлять новые возможности, подстраивать работу сайта исходя из анализа поведения пользователей. Для нас это ежедневная живая история общения с клиентами с использованием разных технологий. Осенью 2017 года началось тестирование инструментов удаленных продаж, колл-центр обзванивает потенциальных клиентов с предложением продуктов банка в бета режиме. В декабре мы преодолели нижнее пороговое значение по конверсии результативных звонков, установленное планом в 2%. Следующее пороговое значение – 6%, это задача 2018 года. Работу с социальными сетями мы также начали осенью 2017 года, и сейчас уже получили первые результаты, которые планируем увеличивать в геометрической прогрессии. Кроме того, на следующий год запланирована отработка новых каналов коммуникации с клиентами – с помощью мессенджеров (whatsapp, viber, telegram-канал)», - говорит Юлия Золотарева.


Ньюсмейкер: Геобанк — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...