18.11.2017 09:55
Новости.
Просмотров всего: 166637; сегодня: 8.

В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids

На российский рынок вышел всемирно известный массовый бренд Z Kids, который приобщает детей к моде буквально с пеленок.
Философию этого бренда можно передать фразой "So fresh, so french". Здесь элегантность дизайнов переплетается с игривыми принтами, мягкими натуральными тканями, приглушенными цветами, европейским производством, романтикой и вниманием к деталям. Одежда Z Kids подойдет на любой случай жизни: для прогулок, игр, праздников, особенных моментов и просто счастливых дней. Размерный ряд начинается с младенческого и заканчивается одеждой для мальчиков и девочек 14 лет. Z Kids создает одежду и пространство для ультрасовременного ребенка, который рождается с гаджетом в руке и хочет выглядеть, как взрослый.
В магазинах Z Kids дети чувствуют себя даже лучше, чем дома. Дизайн выдержан в нейтральных тонах и напоминает детскую, до которой дошел прогресс. Игрушки на полках соседствуют с интерактивными экранами, сенсорными панелями и вендинговыми автоматами. Пока мамы подбирают одежду, технически продвинутые представители поколения Z могут поиграть в компьютерную игру, собрать себе тотал-лук онлайн или достать шарик с сюрпризом. Инновационный формат нескучного шопинга превращает нелегкий для «цифровых детей» процесс выбора и примерки в сплошное развлечение.
Кстати, бренд Z Kids появился во Франции еще в 1962 году — задолго до того, как была придумана знаменитая теория поколений. Его дальновидные основатели Роже Заннье и Жозетт Редон из Сент-Шамона сначала занимались трикотажем, а потом сузили свою специализацию до пошива детской одежды. Вскоре бутики с буквой Z на вывеске стали появляться во всех крупных городах страны. В нулевых компания вышла на мировой рынок и стала развиваться по системе франчайзинга. Нынешняя Группа Заннье продолжает открывать собственные магазины и продавать коллекции в мультибрендовых торговых точках через своих партнеров. Сегодня сеть Z Kids насчитывает более 600 магазинов, 400 филиалов, 150 партнеров, 50 франчайзинговых партнеров и 30 миллионов единиц одежды в год.
На российский рынок бренд впервые вышел в 2017 году. Второй магазин открылся в МЕГА «Белая дача». Также скоро появится возможность совершать покупки на сайте.


Ньюсмейкер: ЗЭТ
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...