Все больше ресурсов появляется в сети. Целью многих сайтов является получение прибыли. Продажи нужны всегда, особенно для молодых компаний. Позиции сайта в поисковой выдаче растут только спустя продолжительное время. Тем не менее, есть способы привлечения на сайт целевых посетителей.
Для начала нужно ускорить индексацию сайта поисковыми системами. Для этого рекомендуется разместить несколько интересных статей на информационных сайтах с высокой посещаемостью со ссылками на ваш сайт. Тогда скорость индексации нового сайта увеличится. Но этих мер будет явно недостаточно, чтобы сразу после создания сайта получать новых клиентов.
Чтобы получить новых клиентов, можно разместить рекламу в сети. Контекстная реклама (http://itoutsourcing.spb.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama-spb/) позволит получить клиентов сразу после запуска компании. Но только правильно настроенная контекстная реклама способна принести прибыль, а не затраты на рекламный бюджет, которые потом не окупятся. Нужно составить контекстное рекламное объявление правильно. При создании компании нужно использовать привлекательные предложения для клиентов, от которых они не смогут отказаться. Показ рекламы должен быть только целевым клиентам, иначе большое количество показов рекламы незаинтересованным пользователям просто растратит рекламный бюджет впустую. Можно использовать минус слова или отключить показ по дополнительным фразам. При размещении рекламы в поисковой системе действует принцип аукциона. Показывается объявления того рекламодателя, который установил гораздо более высокую цену за клик на поиске. Но есть возможность получить огромные скидки: чем выше отношение числа показов к количеству переходов на сайт, тем ниже цена за один переход клиента на сайт. Чтоб получить скидку, необходимо накопить статистику переходов на сайт относительно числа показов. Поможет в накоплении положительной динамики и получения данной скидки составленное рекламное объявление на языке продаж. Но и это не все, указанные быстрые ссылки и заполненные дополнения и пояснения уменьшат цену за переход и тоже способны привлечь клиента. Чем более информативно объявление, тем больше потенциальных клиентов оно привлекает.
Следовательно, не стоит забывать о возможности запуска рекламной компании в интернете с целью роста продаж сразу после создания сайта. Но для получения хороших результатов следует правильно разместить и настроить контекстную рекламу на поиске. Разместить ее можно самостоятельно, либо воспользоваться услугами компаний, предоставляющих it-аутсорсинг (http://itoutsourcing.spb.ru). Многие поставщики услуг по обслуживанию компьютеров (http://itoutsourcing.spb.ru/o-kompanii/) могут предлагать рекламу в сети или как дополнительную услугу, или в рамках ежемесячного платежа за сопровождение компьютерного парка.