09.10.2017 14:14
Консультации.
Просмотров всего: 22951; сегодня: 1.

Как разместить контекстную рекламу в сети по низкой цене за клик?

Растет конкуренция на просторах интернета. Все больше рекламодателей размещают контекстную рекламу в сети. Если раньше цена клика в той или иной тематике была в пределах 50 рублей, то спустя пару лет один переход на сайт может обойтись и в 500 рублей и даже тысячу. Как не спустить впустую рекламный бюджет?

Во-первых, правильное составление объявления приведет посетителей, возрастет количество переходов, и как следствие снизится цена одного перехода на сайт. Чем больше количество переходов, тем ниже на поиске цена за одного посетителя. Объявление необходимо составлять языком продаж, используя акции и специальные предложения для клиентов. Предложение не следует забывать ограничить по времени: только сегодня, а еще лучше только сейчас и так далее. Не следует к одному объявлению на поиске использовать большое количество ключевых слов. Лучше всего, на одно объявление не больше двух, трех ключевых фраз. Само качество фразы должно быть высоким. Также на стоимость перехода на сайт влияет наличие быстрых ссылок и дополнений в объявлении. К тому же, чем меньше географический регион показа рекламы, тем тоже ниже цена за одного посетителя ресурса компании.

Как вариант, чтобы не потратить деньги впустую, на радость конкурентам, можно воспользоваться услугами по размещению рекламы в интернете.

Услуги контекстной рекламы (http://itoutsourcing.spb.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama-spb/) в интернете иногда предлагают и поставщики it-аутсорсинга (http://itoutsourcing.spb.ru),необходимыми знаниями могут владеть и штатные системные администраторы. Поэтому, прежде чем дать рекламу в сети, спросите и гуру информационных технологий, может ли он Вам помочь, занимался контекстной рекламой раньше. При отсутствии опыта нужно лучше искать знающего человека или компанию, которая предлагает такие услуги. Это все равно будет в итоге выгоднее, чем просто спустить весь бюджет и не получить новых клиентов.


Ньюсмейкер: IT-аутсорсинг СПб — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...