В сегодняшних реалиях во многих сферах бизнеса прибыль падает. Рост продаж наблюдается не всегда. Растут постепенно налоги, издержки бизнеса увеличиваются. Сотрудникам нужно вовремя платить заработную плату. Именно поэтому многие руководители предприятий ищут способы не только получить новых клиентов, но и хотят оптимизировать работу компании.
Решением является аутсорсинг. Это использование услуг сторонних компаний и труда приходящих сотрудников. Например, если ремонт компьютера может быть выполнен в компании штатным системным администратором, то и приходящим специалистом. Такие услуги обойдутся дешевле, чем оплата труда своего системного администратора. Услугами по обслуживанию компьютерной техники можно пользоваться по необходимости, а заработную плату и налоги надо платить регулярно.
Еще одно видное преимущество, которое дает IT-аутсорсинг (http://itoutsourcing.spb.ru) для бизнеса: это разнообразие услуг. За абонентскую плату компания начинает пользоваться знаниями не одного, а нескольких специалистов. Можно и отремонтировать технику, и настроить сервер, и поручить доработку 1С:Предприятия. Можно аутсорсинговой компании поручить и работу по созданию сайта, повышению его позиций в поисковых системах. Обслуживание IP-телефонии, видео-наблюдения, прокладка сети... И все это за небольшой месячный абонентский платеж, который меньше зарплаты в три, а то и четыре раза.
В сфере обслуживания компьютеров как высокий спрос на IT-аутсорсинг (http://itoutsourcing.spb.ru), так и высокое предложение. Поэтому компании, которые предлагают услуги it-аутсорсинга (http://itoutsourcing.spb.ru/uslugi/), дорожат своими клиентами. Клиенту предлагают выгодные условия сотрудничества, скидки на услуги. Часто договора заключаются на индивидуальных условиях. Предложений много, поэтому у бизнеса есть возможность и сократить расходы, и найти у одного поставщика все необходимое для обслуживания своей инфраструктуры.