Все знают, кто такой системный администратор и для чего он нужен. Но если что-то выходит из строя, то он становится самым плохим человеком. При этом часто неважно, он плохой потому, что действительно что-то сломалось или просто потому что бухгалтер не может запустить 1С, сам ранее удалив ярлык 1С с рабочего стола или базу из списка выбора. Независимо от причины, системному администратору всегда достается по заслугам.
Половина рабочего дня системного администратора (http://adminsysspb.ru) небольшой компании, где он работает в одном лице - это техническая поддержка пользователей. Если у пользователя что-нибудь не работает, он сразу зовет системного администратора. Только на первый взгляд работа сисадмина выглядит просто. Да что там, установил винду, настроил роутер. Не носит же он кирпичи и не работает на стройке. По факту, в течение дня он пользователей приходится выслушивать массу претензий, получать не одну порцию негатива. Поэтому и при приеме на работу немаловажную роль играет именно иммунитет системного администратора (http://adminsysspb.ru) к стрессам и умение находить диалог с пользователем. Иной раз надо уметь перевести проблему в юмор, да при этом так, чтобы пользователю не было обидно, иначе сразу можно получить жалобу директору и дисциплинарное взыскание. Системный администратор должен быть и психологом, и дипломатом, и грамотным техническим специалистом, - при этом все в одном лице.
Нет интернета, не работает вай-фай, не запускается 1С, не работает пасьянс, пропал фон на рабочем столе, не включается компьютер просто потому, что пользователь не включил его в розетку, - все равно во всем виноват системный администратор. Ему приходится со всем этим мириться, ведь он по сути и должен обеспечить работу компьютеров и оргтехники в компании. Часто его заставляют заниматься всякой нелепой работой, вплоть до создания рекламы в графических программах и просят разобраться в сложных формулах exel. Никто не думает о том, что по сути системный администратор должен обеспечивать техническую сторону работы, а не выполнять за пользователя его работу. Уж у кого, а у системного администратора (http://adminsysspb.ru) точно нелегкие трудовые будни.