Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА Интернейшнл ЛТД»» стал победителем международного конкурса в области связей с общественностью Proba Awards, наряду с Cannes Lions, Global Sabre Awards, Gold Quill Awards, входящей в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).
Церемония награждения традиционно состоялась в рамках крупнейшего коммуникационного форума Европы и СНГ Baltic Weekend 2017 в Санкт-Петербурге в здании атриума Главного штаба Государственного Эрмитажа. На конкурс было подано более двухсот заявок в двенадцати номинациях. Проект PR Inc. стал победителем в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR».
«СИА Интернейшнл ЛТД» обратилась к нам, будучи на грани банкротства. Пока амбициозный новый менеджмент работал над тем, чтобы вернуть компанию к жизни в бизнес-плоскости, перед агентством стояла задача возродить репутационный капитал СИА в рекордно сжатые сроки. Залог успеха проекта в синергии - с обеих сторон работали высоко профессиональные команды, и победа «СИА» в конкурсе Proba Awards – логичное тому подтверждение», - комментирует результаты основатель PR Inc. Ольга Дашевская.
Агентство ежегодно становится финалистом премии Proba Awards. В 2016 году профессиональное жюри высоко оценило проект по запуску первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VRTech. В 2015 году в номинации «Лучшая кампания с применением digital-инструментов» победу одержал проект «Активный гражданин».