08.09.2017 12:17
Новости.
Просмотров всего: 9114; сегодня: 1.

Рецепт удовольствия от "Подружки" на экранах ТВ

Креативное агентство Instinct (ЗАО «Инстинкт»), входящее в группу BBDO Russia разработало первый рекламный ролик сети магазинов «Подружка» для федеральных каналов российского телевидения.

Сеть магазинов косметики «Подружка» работает, растет и развивается, чтобы сделать своих покупательниц счастливыми, современными и красивыми.

Основанная в 2005 году, сеть «Подружка», в лице компании ООО «Табер Трейд», входит в первую тройку розничного косметического рынка Москвы. Более 1 700 сотрудников в штате компании, свыше 190 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге и более 1 300 000 покупателей в месяц. В сети всегда проводятся разнообразные акции с приятными подарками и суперпризами, интересные конкурсы и действуют выгодные цены.

В основе концепции рекламного ролика – видеометафора, креативная иллюстрация механики самой масштабной промо-акции осени, сентябрьского Фестиваля сети.

«Подружка» предлагает легкий «Рецепт удовольствия» и получения гарантированных подарков. Разнообразные косметические средства выступают в качестве кулинарных ингредиентов, а подарки от «Подружки» оказываются аппетитным результатом "готовки". И процесс, и результат – сплошное удовольствие! Косметики много не бывает, «Подружка» тебя понимает!

15-секундный рекламный ролик «Подружки» выходит на каналах: Россия, ТНТ, СТС, Домашний, ТВ Центр, ТНТ 4, Ru.TV, Москва-24.

Помимо ролика на федеральных телеканалах, в рамках рекламной кампании Фестиваля запланировано размещение в прессе и digital продвижение.

Представители сети магазинов «Подружка» принявшие участие в разработке рекламного ролика:

Станислав Колосков, директора по маркетингу, сеть магазинов «Подружка»

Дарья Демешина, руководитель отдела рекламы и PR, сеть магазинов «Подружка»


Ньюсмейкер: Сеть магазинов «Подружка» — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...