04.09.2017 13:43
Новости.
Просмотров всего: 13471; сегодня: 1.

514 компаний мехового рынка используют программные продукты Клеверенс

Российский меховой рынок использует RFID технологию не только для выполнения требований ФНС, но и для учета движения товара

04 сентября 2017 года, Москва – компания «Клеверенс», российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компаний с использованием терминалов сбора данных и ручных мобильных компьютеров, подводит итоги продаж решений с использованием RFID технологии для рынка меховых изделий.

11 августа 2016 года Председатель Правительства Российской Федерации Д.А. Медведев подписал постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 №787 «О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 №235 «О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха».

С 12 августа 2016 года на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) в связи со вступлением в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», подписанного в г. Гродно 8 сентября 2015 г., маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка. С этого момента на территории Российской Федерации вступила в действие административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.

В настоящий момент в информационной системе Федеральной налоговой службы зарегистрировано около 8700 участников рынка меховых изделий. 20% зарегистрированных компаний впервые встали на учет. По данным Федеральной налоговой службы легальный оборот меховых изделий вырос в 5 раз – с 8,5 до 50 млрд. рублей.

Для мехового рынка в настоящий момент «Клеверенс» предлагает несколько продуктов:

• «Mobile SMARTS: КИЗ» для маркировки и учета меховых изделий при помощи мобильных терминалов сбора данных с RFID с минимальной функциональностью, необходимой для выполнения требований обязательной RFID маркировки и обменом данными с учетными системами (такими как «1С» и др.);

• Набор компонент и драйверов для стационарных RFID-считывателей, которые позволяют использовать стационарный RFID для работы с меховыми изделиями (например, на рабочем месте «1С:Маркировка» в составе «1С:Розница»);

• Отдельную учетную систему «Шубный маркиратор» для ПК, которая позволяет не только маркировать изделия и передавать информацию о них в ГИСМ, но и вести полноценный учет.

За время внедрения системы RFID-маркировки, компания «Клеверенс» поставила более 770 комплектов коробочного решения «Шубный маркиратор» для 514 компаний. В 72 компании было поставлена система «Mobile SMARTS: КИЗ» и более 100 ручных RFID считывателей. Более 1 миллиона меховых изделий промаркировано с использованием RFID технологии с помощью программного обеспечения компании «Клеверенс».

Среди клиентов «Клеверенс» такие лидеры рынка меховых изделий, как меховые фабрики

«Каляев», «АЛЕФ», Elena Furs, компании Yves Salomon, TJ Collection, HUGO BOSS, Louis Vuitton и меховое ателье «Второй меховой».

Рыжков Виктор Николаевич, заместитель генерального директора по экономике и финансам компании «АЛЕФ»: «С помощью Mobile SMARTS мы проводим инвентаризацию, приемку, отгрузку товара и проверку КИЗ, поступивших из Госзнака. В итоге мы получили решение не только для маркировки, но и для передачи информации в систему «Маркировка» и в нашу учетную систему. С помощью Mobile SMARTS наши сотрудники маркируют за один час 300 изделий».

Светлана Хорешко, управляющая салоном «Второй меховой»: «Мы искали простое в использовании решение. Важно было провести маркировку очень быстро. Решение, которое предложил «Клеверенс» («Шубный маркиратор») сразу же было готово к запуску. Особенно было приятно, что программа интегрирована с ГС1 порталом маркировки. Это экономит время и исключает ошибки использования.«Шубный маркиратор» мы используем для продажи и учета товаров. С его помощью мы проверяем КИЗы при получении товара от поставщиков. Нам понравилось, что «Шубный маркиратор» позволил нам продавать по новым правилам достаточно быстро».

Продукты «Клеверенс» можно приобрести, как в самой компании, так и у 350 партнеров, среди которых «1С: Первый БИТ», «Штрих-М», «АТОЛ» и системные интеграторы во всех регионах страны.

Видео с отзывами участников мехового рынка о решениях компании «Клеверенс»: https://www.youtube.com/watch?v=ARqc7Bcy7jY&list=PL7VM7rFldULch4tN403InVYHo3FGwQleg (https://www.youtube.com/watch?v=ARqc7Bcy7jY&list=PL7VM7rFldULch4tN403InVYHo3FGwQleg)

О компании «Клеверенс»

«Клеверенс» (www.cleverence.ru (http://www.cleverence.ru)) – российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов компаний с использованием терминалов сбора данных и ручных мобильных компьютеров на базе технологий штрихового кодирования и радиочастотной идентификации (RFID). Программные продукты, разработанные на базе платформы Mobile Smarts от «Клеверенс», помогают пользователям выполнять мобильные операции на производстве, на складах и в торговых залах.


Ньюсмейкер: ID Expert — 108 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...