01.08.2017 20:30
Консультации.
Просмотров всего: 4874; сегодня: 1.

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

- Бесплатные снеки — секрет эффективности сотрудников.

Предоставляйте операторам бесплатные завтраки, прохладительные напитки, снеки и шоколад. Это повышает удовлетворенность персонала, избавляя сотрудников от необходимости приносить с собой перекусы. Замотивированные сотрудники показывают большую эффективность.

- Создайте персонализированные программы развития.

Попросите ваших операторов определить зоны и направления развития, которые им наиболее интересны. Это позволит разработать персонализированную программу повышения навыков каждого сотрудника.

Как результат, операторы с более высокой квалификацией смогут выполнять более широкий круг задач. Такой подход не только мотивирует сотрудников, но и положительно влияет на производительность контакт-центра.

- Дарите операторам сертификаты в СПА.

Подарочный сертификат в СПА не только создаст дополнительную мотивацию для сотрудников, но и зарядит их энергией для более продуктивной работы.

- Наймите фитнес-тренера.

Существует ряд упражнений, которые можно выполнять без отрыва от рабочего процесса. Наймите профессионального фитнес-тренера, который замотивирует сотрудников выполнять данные упражнения.

- Познакомьтесь с каждым оператором контакт-центра лично.

Всего несколько минут общения с каждым оператором контакт-центра помогут не только лучше понимать их цели и предпочтения, но и позволят сотрудникам ощутить свою ценность для компании.

- Сконцентрируйтесь на сотрудниках компании.

Уделяйте больше внимания операторам. Удовлетворенные и вовлеченные сотрудники покажут лучшие результаты. Проводите личные встречи, проявляйте интерес к условиям работы, пожеланиям.

Будьте уверены, что первоклассный уровень сервиса и возрастающее количество удовлетворенных клиентов Вам обеспечено!

- Знакомьте новых сотрудников с лучшими операторами.

Попросите ваших лучших операторов принимать участие в обучении и адаптации новичков. Взаимодействие со «звездами» компании мотивирует новых сотрудников на достижение высоких результатов.

- Выделите время для реализации offline задач.

Как показывает практика, выполнение сопутствующих задач в перерывах между звонками является неэффективным. Выделите в рабочем расписании операторов время на решение вопросов, не связанных с обработкой вызовов.

- Предоставьте опытным операторам больше свободы.

Предоставление опытным сотрудникам большей свободы повышает их вовлеченность, удовлетворенность, и, следовательно, продуктивность. Также данный подход экономит рабочее время супервизоров.

- Устраивайте соревнования среди операторов.

Дух соперничества значительно повышает мотивацию операторов и способствует достижению высоких результатов.

- Прислушивайтесь к операторам.

Ваши сотрудники обладают бесценной информацией о клиентах. Они способны привнести идеи по улучшению продукта/услуги, основанные на мнении клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Офис
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...