Специалисты компании «Эльтон» прошли обучение по установке и сервисному обслуживанию домофонов марки Comelit. На рынке домофонии сервисный центр известен 30 лет.
Инициатором обучения стал технический директор предприятия — Валерий Кириллович Райков. Практическое занятие для сотрудников сервисного центра провели представители официального поставщика продукции Comelit в Санкт-Петербурге — ООО Васт-Технолоджис.
В ходе мероприятия специалисты прошли инструктаж на объекте, ознакомились с вариантами установки, программирования и обслуживания оборудования.
В настоящее время «Эльтон» оказывает сервисные услуги по комплексному обслуживанию систем безопасности жилого здания «Аристократ». Этот кирпично-монолитный десятиэтажный дом премиум-класса расположен в западной части Петроградского района города на Неве (ул. Малая Зеленина, 1). Рассчитанный на 208 квартир, объект является удачным примером реализации популярной в Европе концепции создания обособленной территории, удаленной от суеты и шума большого города. Развивая идею безопасности и комфорта, на объекте было решено установить современные IP-видеодомофоны Comelit, за профессиональное обслуживание системы взялись специалисты сервисного центра «Эльтон»…
«Основным принципом работы компании является высокий уровень оказания сервисных услуг. Наш клиент должен остаться доволен! Чтобы это правило работало, специалисты продолжают совершенствовать свои навыки. IP-домофония активно завоевывает популярность на рынке. Домофоны Comelit — новое оборудование для северной столицы: у нас всего несколько объектов оснащены домофонами этой марки. Один из них обслуживаем мы!», — отметил технический директор «Эльтон».