31.05.2017 11:33
Новости.
Просмотров всего: 3905; сегодня: 1.

На CTI Contact Center Club обсудили трансформацию КЦ в эпоху Digital

Системный интегратор CTI 18 мая провел очередное заседание Contact Center Club. Встреча была посвящена трансформации контактных центров (КЦ) в эпоху Digital: как КЦ должны перестроить свою работу в новых условиях, чтобы остаться конкурентоспособными и прибыльными. CTI Contact Center Club в очередной раз собрал на одной площадке представителей заказчиков и вендоров в сфере КЦ, что позволило наладить открытый диалог между участниками.

Представители компаний CTI, ZOOM и Teleopti обсудили главный тренд рынка – омниканальность. Впервые был анонсирован новый программный продукт CTI OMNI Channel, отвечающий ключевым запросам рынка контакт-центров.

«Встречи CTI Contact Center Club позволяют нам получать обратную связь о продукте от наших существующих и потенциальных клиентов, для нас это крайне ценная информация, – прокомментировал Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – Благодаря собранным запросам, мы можем выпускать продукты, соответствующие реальным потребностям рынка. Например, цифровые каналы коммуникации слабо интегрированы с основной платформой контактного центра, трудно осуществить мониторинг и посчитать показатели эффективности. Поэтому мы задумались о разработке программного продукта для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в системе омниканальности – CTI OMNI Channel. Сейчас мы дорабатываем решение, чтобы сделать его привлекательным для владельцев КЦ. Мы стремимся к функционалу, которого рынок ожидает уже очень долго».

«Идея омниканальности заключается в обеспечении надлежаще высокого уровня обслуживания клиента независимо от того, когда, где и как он решил обратиться в организацию по любому вопросу, – уточнил Михаил Миняйлов, руководитель направления оптимизации контактных центров CTI. – В этом ключе большое значение приобретает управление знаниями в концепции омниканального КЦ. При использовании баз знаний более эффективными становятся механизмы самообслуживания клиентов, уменьшается время обработки обращений, снижается стоимость обслуживания. Кроме того, база знаний поддерживает маркетинг и продажи, а также обеспечивает доступ к правильной информации не только операторам КЦ, но и всем сотрудникам организации».

Участникам были представлены наиболее эффективные инструменты модернизации бизнес-процессов в КЦ. В частности, Павел Теплов, региональный директор ZOOM, рассказал о новых возможностях контактных центров Cisco для решения бизнес-задач по обслуживанию клиентов. Также он представил новые функции 6-го релиза системы ZOOM, с помощью которой можно проводить аналитику в цифровых каналах обслуживания.

Валерий Тарасов, директор филиала по России и СНГ Teleopti в рамках выступления рассказал об основных трендах, которые сейчас наблюдаются в индустрии контактных центров. Среди них: единое обслуживание, облако, единый рабочий стол, социальные сети и мобильность. Он обратил внимание на их влияние и особенности использования ресурсного планирования в КЦ, который занимается обработкой не только голоса, но и других цифровых каналов.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
04.12.2024 12:03 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из...
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
04.12.2024 09:46 Мероприятия
В кинопарке «Москино» пройдет реконструкция битвы за Москву
В рамках проекта «Зима в Москве» в кинопарке «Москино» представят масштабную историческую реконструкцию, посвященную битве за Москву. 7 и 8 декабря гости смогут увидеть сражение за поселок (ныне — микрорайон) Красная Поляна и бой за село Белый Раст. А еще посетят курсы саперов...
Крупнейшие города Российской империи
03.12.2024 16:34 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу...
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
03.12.2024 14:39 Аналитика
Всего 6% женщин доверяют рекомендациям врача при выборе косметики
Траты россиянок на уходовую и декоративную косметику за последние два года заметно выросли — рост среднего чека отмечают 65% женщин. Такие данные приводятся в исследовании Инго Экосистемы от «Ингосстраха». У 41% респонденток за последние два года расходы выросли в среднем на 10-20%, у 17%...
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
03.12.2024 09:03 Новости
День Неизвестного Солдата сегодня отмечают в России
3 декабря 2024 года вся Россия склоняет головы в память о героях, чьи имена остались неизвестными. В этот день страна отмечает День Неизвестного Солдата — дату, которая является символом беспримерного подвига советских и российских воинов, отдавших жизнь за свободу и...