20 марта 2017 года агентство «WP Media» объявило о продаже ресторанного портала allcafe.ru (http://allcafe.ru). Покупателем ресурса стало интернет-издательство «Киноафиша» (kinoafisha.info (http://www.kinoafisha.info)). По условиям договора вместе с сайтом в издательство полностью перешла команда проекта allcafe.ru. Сумма сделки не разглашается.
За 15 лет существования allcafe.ru стал крупнейшим федеральным сайтом о кафе и ресторанах в России. Посещаемость сайта ежемесячно составляет более 350 000 уникальных пользователей. На сегодняшний день на портале представлены более 25 тысяч заведений по разным регионам РФ, Финляндии и Эстонии. У проекта заключен эксклюзивный договор сотрудничества с известным ресторанным критиком Борисом, который является постоянным автором сайта.
Специалисты «WP Media», владея сайтом более 4 лет, кардинально изменили структуру сайта, осуществили полный редизайн и реализовали тематические рейтинги заведений.
Продажу allcafe.ru прокомментировал Антон Варшавский, руководитель агентства «WP Media»: «Коллектив «WP Media» хочет сконцентрировать силы на федеральных рекламных кампаниях: медийных или социальных. Аудитория рекламодателей данного портала в основном локализована в рамках Санкт-Петербурга, а система реализации рекламных размещений сильно выбивалась из общей концепции агентства. В то время как команда из «Киноафиши» отлично разбирается в региональных порталах, знает, как развивать их, и сможет вдохнуть новую жизнь в ресурс».
Директор по развитию интернет-издательства «Киноафиша», Максим Лыженков, также прокомментировал приобретение: «Мы создали один из лучших в рунете киносайтов, теперь хотим применить наш опыт в ресторанном направлении. В наших планах – активное развитие сайта и редакции, сервисов для посетителей и рестораторов, актуализация и наполнение базы ресторанов и многое другое. Безусловно, все действующие контракты и договоренности с текущими партнерами AllCafe останутся в силе».