14.03.2017 20:14
Аналитика.
Просмотров всего: 3463; сегодня: 2.

Как увеличить конверсию звонков в продажи без особых вложений?

Руководители контакт-центров не раз задумывались над тем, как увеличить конверсию звонков в продажи. Существует несколько сотен подходов к решению этого вопроса, но далеко не каждый из них может быть эффективно применен в отдельно взятом контакт-центре или отделе продаж.

В некоторых случаях для увеличения конверсии в продажи применяют скрипты, адаптированные под психотип каждого отдельного клиента. На практике подобный подход дает отличные результаты: оператору и абоненту проще установить контакт и говорить на одном языке, следовательно, презентацию продукта проводить проще. Однако сложность здесь заключается в том, что необходимо с ходу определить психотип клиента. Для этого требуется определенный навык, на выработку которого требуется дополнительное время. Так, на обучение персонала придется потратить на 10-15 дней больше.

Аналогичные не менее эффективные методы (например, выбор стратегии разговора в зависимости от степени интереса клиента, тона его голоса и других вербальных признаков) нуждаются в отладке и пилотной эксплуатации. Это тоже чревато дополнительными затратами времени и денег.

В данной ситуации может помочь грамотное применение систем распознавания речи (англ. ASR – Automatic Speech Recognition) и программного обеспечения, которое преобразует речь в текст (англ. STT – Speech-to-Text). Однако такой софт, его внедрение и техническая поддержка требуют внушительных финансовых затрат, что может себе позволить далеко не каждая компания.

Возникает вопрос: можно ли значительно увеличить конверсию при минимальных вложениях? Оказывается, что можно. Для этого существуют универсальные способы, применимые абсолютно в любом контакт-центре и отделе продаж. Они не требуют высокой квалификации линейных менеджеров и операторов, а внедрить их можно за несколько дней.

Первичные «реанимационные» мероприятия, нацеленные на быстрый результат, подразумевают, прежде всего, внесение изменений в скрипты и совершенствование процесса обучения персонала. Как показывает практика, работа специалистов с грамотно разработанными и отлаженными скриптами увеличивает конверсию в продажи в среднем на 30-40%.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...