Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, реализовала концепцию подарков к 23 февраля и 8 марта для оптовых клиентов строительного торгового дома «Петрович».
Команда REMAR Group реализовала концептуальные сувениры для компании «Петрович» к гендерным праздникам День защитника Отечества и Международный женский день. Общий тираж продукции составил 350 шт.
В мужской подарочный набор «Товарищ, ты это заслужил!» вошли: музыкальный сборник лучших песен Владимира Высоцкого, бутылка самогона «Косогоров №2» и гранёный стакан. А женский подарочный набор «Bonne fete, mon amour» состоял из музыкального сборника лучших песен Эдит Пиаф и бутылки игристого шампанского Chavron Vin Mousseux Brut Rose. В дополнении к каждому набору шла поздравительная открытка с оригинальным дизайном и копирайтом.
Сувенирная продукция выдержана в фирменном стиле компании и выполнена с учётом пожеланий клиента.
«Сувениры к гендерным праздникам нацелены, в первую очередь, на повышение лояльности клиентов компании. Такие подарки должны вызывать радость и эмоциональный всплеск. Однако, не стоит забывать, что, помимо концептуальной идеи, важна качественная реализация продукции. Надеемся, что сувениры для СТД “Петрович” надолго останутся в памяти клиентов компании и подарят только положительные эмоции», — говорит Павел Галицкий, коммерческий директор REMAR Group.
На сегодняшний день рекламным агентством REMAR Group (ООО «РЕМАР») осуществлены десятки успешных проектов в направлении разработки сувенирной и презентационной продукции. В числе клиентов такие ведущие компании, как Газпром, Ростелеком, Росэнергоатом, Hyundai, Tele 2, Банк Siab и многие другие. Напомним, что наряду с созданием оригинальной сувенирной продукции, деятельность REMAR Group также сосредоточена в направлениях EVENT, BTL, DESIGN, MEDIA и DIGITAL.