07.02.2017 18:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 5577; сегодня: 1.

Участники сессии АКМР спроектировали будущее event-индустрии

Екатерина Коляда и спикеры Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провели форсайт-сессию на Форуме для профессионалов event-индустрии Event LIVE 20 января 2017 года в Санкт-Петербурге. Ключевой темой сессии стала «Попытка заглянуть в будущее: что будет происходить в 2018–2022 гг. на event-рынке?».

Модератором и организатором сессии выступила Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета АКМР.

В рамках форсайт-сессии профессионалы event-индустрии сформулировали свой прогноз развития отрасли на ближайшие пять лет и составили картину изменений event-рынка.

По словам Екатерины Коляда, «сессия стала продуктивной для всех участников обсуждения, т.к. не только позволила выслушать мнения отдельных профессионалов рынка, но и обсудить их прогнозы.

Наша попытка заглянуть в будущее индустрии позволила участникам познакомиться с новым форматом, который поможет выработать стратегию эффективного развития бизнеса и создания новых продуктов в рамках формирующихся трендов, а также схему действий, направленную на увеличение вероятности желаемых событий».

В работе сессии приняли участие более 80 профессионалов event-рынка, которые постарались выработать единый образ будущего отрасли.

Участники заседания отметили, что вынесли из мероприятия большой практический опыт, что позволит в дальнейшем увеличить конкурентоспособность компаний-участниц за счет работы на опережение.

В частности, Николай Андреев, генеральный директор компании «БИГ ДЖЕК», считает, что организаторы выбрали очень удачное время для встречи, в начале года: это именно то время, когда в каждой компании происходит постановка целей на предстоящий период, осмысление трендов, миссии, перспектив. «Лично я после участия в форсайт-сессии утвердился в своих предположениях и стал более уверенно прогнозировать развитие нашей компании в ближайшие 5–7 лет».

По словам Геннадия Лернера, президента Делового Союза Организаторов Мероприятий «Ивент Лига», сессия прошла динамично и эффективно. Спикеры в кратчайшие сроки высказали свое видение будущих трендов ивент-индустрии. Каждый был креативен и плодотворен в своей теме, и порой даже полярные предположения спикеров для слушателей являлись убедительными. Также мы обсудили новые понятия в индустрии, такие, как продюсер смыслов и дизайнер эмоций. Уже сейчас данный тренд воплощается в отрасли, и многие выдающиеся современные ивент-деятели используют профессионалов с подобной квалификацией в своих проектах.

«На мой взгляд, – рассказала Евгения Галич, директор по маркетингу и продажам, партнер компании INCENTIVE CLUB, – сессия АКМР получилась интересная и по форме, и по содержанию. Главное, как мне кажется, – случилась синергия. Так, мнения участников форсайт-сессии, представителей корпораций и индустрии, гармонично распределились на насущные тезисы, для которых будущее уже наступило, – финансы, рынок, безопасность. Мне кажется, при таком спектре мнений как раз и нужно осуществлять долгосрочное планирование и мечтать о будущем».

«В целом формат сессии был интересным, очень интерактивным, – считает Ирина Боева, специалист по охране труда и охране окружающей среды, организатор мероприятий, Shell Exploration & Production Services. – Это понравилось слушателям, и, похоже, спикеры тоже получили удовольствие. Хорошо, что у участников была возможность порассуждать на такую неформатную тему».

В следующем году АКМР также планирует организовать сессию на Форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, а также ИД «МедиаБизнес».

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АКПП, АНРИ, ГИПП, ИА «ГАРАНТ», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, НП «Эксперты Рынка Труда», РАМУ, РАСО, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», Технология праздника, CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, PR News, Public.ru, Smart Metering, Cossa.ru, Finam.ru, HRMaximum.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...