21.11.2016 12:02
Мероприятия.
Просмотров всего: 5886; сегодня: 2.

«Direct mail» и «geo.pochta» – новые услуги Почты России были презентованы в Казани

Презентация состоялась в конференц-зале отеля «Мираж», где в рамках делового завтрака представители страховых и торговых компаний, а также рекламных агентств Казани смогли познакомиться с новыми сервисами Почты России.

Открывала бизнес-завтрак заместитель директора УФПС «Татарстан почтасы» – филиала Почты России Светлана Гришина. Она отметила, что сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии экономики. Существует большое количество видов рекламы, однако одним из самых эффективных, но пока малоизвестных видов является direct mail. От обычного информационного сообщения такая реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, так как рассчитана на определенного потребителя.

В рамках встречи гостям бизнес-завтрака были показана видеопрезентация с актуальной информацией о новых проектах Почты России. Уже сейчас с помощью услуги «Адресная почта» (direct mail) предприниматели из Казани могут заказать прямую адресную рассылку рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям через Почту России. Стоимость зависит от масштаба рассылки – если федеральный тариф составит минимум 9 рублей, то региональный начинается от 5 рублей за одно рекламное отправление, весом до 10 гр.

«Меняется формат и безадресной рассылки рекламы – с запущенным сервисом Почты России «geo.pochta». С помощью него рекламодатель сможет осуществлять локальную рассылку для своей целевой аудитории в том или ином районе, городе или регионе», – рассказала Светлана Гришина.

Сервис локальной рекламной рассылки «geo.pochta» был создан на базе «Яндекс.Карт». Доставка будет проходить в любом выбранном районе – в зависимости от месторасположения и густонаселенности, разносить рекламу могут работники сразу нескольких отделений почтовой связи. В настоящее время сайт работает в тестовом режиме и доступен только по приглашениям в 22 городах России.

Стоимость рассылки в Казани простой рекламной листовки формата А-5 составит 45 копеек, а небольших до 20 гр. рекламно-информационных материалов – от 60 копеек.


Ньюсмейкер: ФГУП Почта России — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...