26.07.2016 16:16
Новости.
Просмотров всего: 12274; сегодня: 4.

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

23 июля в Ростове-на-Дону в рамках «Фестиваля реки Дон» состоялись лекции и практические занятия пятого сезона образовательного проекта «Пивной Сомелье», организованного компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей столицы Юга. Участниками проекта стали более 300 совершеннолетних слушателей.

Программа «Фестиваля реки Дон» представила на ростовской набережной самые разнообразные развлечения: от шоу канатоходцев и съемок настоящего кино о донской земле с участием гостей фестиваля, до чемпионата по ловле рыбы из самого Дона, кулинарного конкурса по приготовлению казачьей ухи и файер-шоу. Несмотря на обилие развлечений, особой популярностью пользовался шатер «Пивного Сомелье».

В ходе интерактивных лекций эксперт пивоваренной компании «Балтика» Галина Казакова делилась новыми интересными фактами, развенчивала распространенные мифы о пиве и проводила дегустации. Слушатели узнали об истории и культуре пивоварения, а также о том, как пиво исторически связано с южной столицей и великой рекой, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, в том числе, с донскими традиционными. Специалист рассказала о нюансах вкусовой палитры различных стилей пива и искусстве сочетания пива с гастрономическими изысками, о тонкостях и сложностях производства пенного напитка.

Частью образовательных лекций стал кулинарный поединок между представителями СМИ и барменами, где участники сражались за звание «Лучшего повара», приготовив самые подходящие закуски к выбранным сортам пенного напитка. И, конечно, процесс приготовления закусок сопровождался вкусными комментариями участников кулинарного поединка о том, какие блюда больше всего подходят для подачи к светлому лагеру «Балтика 7» и темному насыщенному шварцбиру «Zatecky Gus Cherny». Строгими жюри, которые с удовольствием дегустировали закуски в сочетании с прохладным янтарным напитком, стали гости «Пивного Сомелье». По итогам конкурса, лавры «Лучшего повара» достались команде барменов, которая стала победителем по итогам общего голосования довольных дегустаторов.

Участники кулинарного поединка делятся своими впечатлениями:

«Конечно, мы рассчитывали на победу, но команда барменов оказалась впереди. Но это нас нисколько не огорчило, ведь мы узнали много новых интересных фактов о пиве и его истории на Дону. Особенно приятно отметить, что №Пивной сомелье» вызвал живой интерес среди самой разной публики. Было весело и вкусно!» - рассказала Яна Любаева, медиа-холдинг «Дон Медиа».

«Мы показали, что бармены города умеют хорошо и быстро готовить. И с выбором блюда мы не прогадали – в Ростове-на-Дону любят шаурму. Хочется отметить, что мероприятие познавательное и веселое. Люди не только узнавали что-то новое для себя, но и выигрывали призы. Думаю, все остались довольны!» - прокомментировал Григорий Асланьян, бар-менеджер, создатель тики бокалов «Tikikook», Бренд-Амбассадор итальянской компании абсента «XENTA».

Каждая лекция проекта «Пивной сомелье» на фестивале была посвящена определенной тематике, а теоретические занятия совмещались с практическим обучением основам дегустации и сочетания пива и еды. Гости лекций смогли лично составить впечатление о сортах «Дон Живое», «Балтика 0», «Балтика 7», Zatecky Gus Cherny. В широкой палитре вкусов можно выбирать: это и светлый лагер

европейского стиля «Балтика 7», и освежающий южный «Дон Живое», и темный шварцбир «Zatecky Gus Cherny» с бархатным ароматом жатецкого хмеля и богатым вкусом темного и

карамельного солода, и безалкогольная «Балтика 0» с традиционным вкусом и ароматом светлого пива со сладковатыми нотками. Во время интерактивной лекции к экспертам компании возникло много вопросов, и основными стали мифы о пиве и пивоварении.

Эксперт компании «Балтика» Галина Казакова комментирует:

«Пиво как продукт с богатой историей и непростой технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления, - отметила эксперт компании «Балтика» Галина Казакова. Помимо многолетней истории, которое имеет пиво, у его сортов есть гастрономические пары, которые нужно подбирать со знанием дела. Именно такими знаниями с удовольствием поделится «Пивной Сомелье» со своим совершеннолетним слушателям. Мне приятно осознавать, что все наши гости, побывавшие на лекциях теперь смогут применить знания о янтарном напитке. После рассказа о сложностях технологии производства, вкусовой палитре, сочетании с разными блюдами, я надеюсь, каждый из участников будет относиться к пиву, как к важному открытию человечества и употреблять его культурно и ответственно!»

Не забыли организаторы лекций напомнить гостям праздника и об ответственном потреблении пива. На площадке проведения проекта был организован конкурс с так называемыми «Пьяными очками». Надев такие очки, можно было представить, как чувствует себя человек в состоянии сильного алкогольного опьянения и сделать соответствующие выводы, в подарок за прохождение конкурса участники лекции получали памятные сувениры об ответственном потреблении.

Проект «Пивной сомелье», организованный компанией «Балтика», часть Carlsberg Group, способствует повышению культуры ответственного потребления пива среди жителей Ростов-на Дону: ведь пиво как продукт с богатой историей и сложной технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления.

Образовательный проект «Пивной Сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.


Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...