15.01.2016 11:32
Новости.
Просмотров всего: 4180; сегодня: 2.

Доля Samsung Electronics в сегменте премиальных телевизоров на российском рынке выросла до 51%

Компания Samsung Electronics подводит предварительные итоги продаж на рынке ТВ в России за 2015 год. На данный момент за период с января по ноябрь 2015 года доля компании составляет более 50% в сегменте премиальных телевизоров (стоимость выше $1000). «Приросту доли в приоритетном для компании сегменте способствовало развитие серии телевизоров с изогнутым экраном, – считает директор департамента теле- и аудиооборудования Дмитрий Карташев. – Изогнутый экран предлагает абсолютно новый опыт просмотра, обеспечивая так называемый эффект «открытого окна», увлекающего зрителя невероятно реалистичным изображением в другой мир, мир кино. Мы рады наблюдать стабильный рост интереса к данной технологии: уже более половины покупателей UHD-телевизоров Samsung сделали свой выбор в пользу именно таких моделей ТВ. Мы гордимся нашими достижениями и продолжим делать все возможное, чтобы UHD-телевизоры Samsung оставались синонимом UHD-телевизоров самого высокого класса».

При общем падении рынка в 2015 году, премиальный сегмент показал уверенный рост: продажи телевизоров сегмента UHD выросли на 65% по отношению к 2014 году (январь-ноябрь, ГфК). Модели с большим экраном (от 48 дюймов) также показали рост. И это не удивительно. Как отмечает консультант отдела исследования «Аудио-Видео» Ульяна Бычкова (GfK Rus): «В условиях кризиса в наиболее невыгодном положении оказалась «середина», часть покупателей перешла на более базовые и экономичные HD модели, доля которых выросла в этом году, часть перешла от Full HD к UHD разрешению. Интерес к телевизорам с большим экраном продолжает расти, телевизоры с диагональю от 55 дюймов и более генерируют уже более 15% денежного оборота российского рынка телевизоров, а в сегменте UHD каждый пятый продаваемый телевизор имеет диагональ 55 дюймов». Данную тенденцию подтверждает один из лидеров рынка, компания М.видео: «Развитие технологий и дизайна телевизоров за последние годы способствовали переключению потребителей на ТВ больших размеров. К примеру, FHD или UHD разрешение, а также постепенное утоньшение рамки вокруг ТВ практически до ее исчезновения, сделали просмотр кино на большом экране комфортным с любого расстояния и в любой квартире», – отмечает Олег Муравьев, руководитель категорийной бизнес-группы «Аудио-Видео».

В 2015 году компания Samsung Electronics вывела на рынок революционный продукт – флагманские телевизоры серии SUHD с изогнутым экраном для самых требовательных зрителей, обеспечивающих максимальную точность и реалистичность изображения. Благодаря процессору ремастеринга изображения SUHD Re-mastering Picture Quality и применению технологичных дисплеев Quantum dot (квантовые точки) новые телевизоры, лидирующие в индустрии модели Samsung SUHD TV, позволяют отображать потрясающе насыщенную, яркую и сверхчеткую картинку с беспрецедентной точностью цветопередачи – в 64 раза выше по сравнению с обычными телевизорами.

Компании Samsung удалось укрепить свои позиции на рынке, в том числе благодаря постоянному внедрению уникальных технологий изображения и развитию экосистемы UHD-телевидения, а также – современной платформе Smart TV на базе ОС Tizen. Предназначенная для использования в широком ряде современных умных устройств, ОС Tizen благодаря открытости кода позволяет разработчикам легко создавать совместимые продукты, расширяя доступ пользователей к различным развлекательным возможностям. Объединяя продвинутые функции и широчайший выбор контента, Samsung Smart TV на базе Tizen установили стандарт для умных телевизоров нового поколения.

«Повышение интереса к премиальным моделям среди россиян обусловлено возросшими требованиями к качеству изображения при выборе телевизоров, желанием инвестировать в более совершенные модели, технологии которых не потеряют актуальности в ближайшие годы, а также увеличением роста объемов доступного русскоязычного телевизионного контента в Full HD и Ultra HD, – комментирует Карташев. – В связи с этим мы рады появлению партнеров, которые обеспечивают соответствующий контент в UHD-качестве. Так, в ноябре 2015 года партнер компании Samsung, оператор «Триколор ТВ», запустил в России пакет телеканалов в формате Ultra HD, в апреле мы начали работать в этом формате с видеосервисом «Okko», а в июле – с Megogo. Также Samsung в партнерстве с онлайн-кинотеатром «Аййо» впервые в России запустил онлайн-трансляцию фильмов в формате Ultra HD. Как член международной ассоциации UHD Alliance, в которую вошли компании, заинтересованные в дальнейшем развитии UHD-экосистемы, Samsung Electronics постоянно занимается увеличением объема доступного для пользователей контента в высоком и ультравысоком качестве во всех странах присутствия и будет продолжать активно работать в данном направлении».

Успех телевизоров Samsung в этом году повлиял на результаты исследования компании Online Market Intelligence (OMI) «Любимый бренд россиян 2015» – компания Samsung Electronics пятый год подряд заняла первую строчку в авторитетном рейтинге, победив сразу в нескольких категориях – «Бытовая техника», «Электроника» (телевизоры, аудиотехника и т.д.), «Планшетный компьютер», «Сотовый телефон или смартфон». Компания Samsung продолжает заслуживать высокое доверие россиян благодаря отличному качеству продукции, объединяющему передовые технологии и превосходные материалы, а также высокому уровню сервиса.

* Стоимость устройства – свыше 1000 USD.


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...