09.10.2015 16:40
Новости.
Просмотров всего: 4356; сегодня: 1.

WhoTrades Ltd. повысил оценку акций Constellation Brands

Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. (торговая марка в России – Finam) повысил справедливую стоимость акций Constellation Brands – ведущего американского производителя алкогольных напитков. Целевая цена одной акции алкогольной компании составляет $145, что более чем на 6% превышает текущую рыночную котировку. Сильные финансовые результаты, высокая активность на рынке M&A и регулярное увеличение выплат акционерам будут способствовать росту капитализации Constellation Brands.

WhoTrades Ltd. – лицензированный европейский брокер. Предоставляет полный комплекс услуг по работе на международных финансовых рынках (ведущие биржевые площадки, международный валютный рынок). Помимо обслуживания российских инвесторов, компания работает с инвесторами из ЕС, СНГ, других стран и регионов.

Международный брокер WhoTrades Ltd. (WT) повысил целевую цену акций Constellation Brands – крупной американской компании, осуществляющей производство вина, пива и крепких алкогольных напитков. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке (США), численность персонала превышает 4,5 тыс. человек. Акции Constellation Brands обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE (тикер – STZ) и входят в расчёт индекса S&P 500 Component. Аналитики WT рекомендуют «Покупать» акции производителя алкогольной продукции в среднесрочной перспективе, целевая цена составляет $145 за шт. (краткосрочная техническая цель – $140).

Недавно компания Constellation Brands опубликовала сильный финансовый отчёт за II квартал 2016 фингода, отмечается в исследовании WT: «Выручка выросла на 8,1% (г/г) до $1,73 млрд. Драйвером роста, как и в предыдущем квартале, стали продажи пива (+14% (г/г)). Операционная прибыль повысилась на 21,2% (г/г) до $501 млн, операционная маржа при этом подскочила на 3,1 п.п. до 28,9%. Скорректированный EPS вырос на 40,5% (г/г) до $1,56, превысив ожидания на 18%».

На фоне сильных результатов II квартала руководство компании улучшило свои финансовые прогнозы на весь 2016 фингод, сообщается в аналитическом отчёте: «Теперь скорректированный EPS ожидается на уровне $5,00-5,22 (рост на 13-18% (г/г)), ранее он прогнозировался в районе $4,80-5,00».

Аналитики WT отмечают, что способность Constellation Brands генерировать высокие денежные потоки позволила менеджменту инициировать дивидендную программу: «Квартальный дивиденд составил 31 цент на акцию, что соответствует дивидендной доходности на уровне около 1%. Учитывая хорошие перспективы роста финпоказателей, компания обещает регулярно наращивать выплаты своим акционерам».

В августе Constellation Brands, через свое недавно образованное венчурное подразделение Constellation Ventures, приобрела миноритарную долю в чикагской алкогольной компании Crafthouse Cocktails. «Основанная в 2013 году, Crafthouse Cocktails занимается производством готовых к употреблению алкогольных коктейлей премиум-класса, – говорится в исследовании. – В её портфель входят такие коктейли, как Moscow Mule (на основе водки), Paloma (на основе текилы) и Southside (на основе джина). Руководство Constellation Brand отмечает высокий потенциал роста подобных небольших компаний, нацеленных на определенную узкую нишу алкогольного рынка, и рассчитывает, что сотрудничество с этими компаниями придаст дополнительный инновационный толчок развитию бизнеса».

Ранее в 2015 году компания Constellation Brands завершила поглощение производителя вин класса люкс Meiomi, в результате чего компания получила права на бренд Meiomi и значительный запас вин марок pinot noir и chardonnay, констатируют аналитики WT: «В Constellation Brands полагают, что интеграция быстрорастущего и высокомаржинального бизнеса Meiomi укрепит портфель винных брендов компании, а также положительно скажется на финансовых показателях».


Ньюсмейкер: WhoTrades Ltd — 65 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...