30.09.2015 11:07
Новости.
Просмотров всего: 4022; сегодня: 1.

Компания Panasonic представила концепцию инновационного Колёрнинг-центра на форуме EdCrunch 2015

Компания Panasonic Россия выступила стратегическим партнером международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015, которая состоялась 13-15 сентября в Москве. Генеральный директор Panasonic Россия Дзюнити Судзуки принял участие в пленарном заседании «Будущее обучения в движении – в любое время и в любом месте», в ходе которого представители органов государственных власти, образовательных учреждений и бизнеса обсудили различные подходы к онлайн-образованию. Кроме того, в рамках сессии «Архитектура и дизайн новых образовательных пространств» была представлена инновационная концепция Колёрнинг-центра Panasonic, которая открывает принципиально новые возможности для образования и групповой работы.

Ключевым событием, определившим тематику большинства дискуссий на форуме EdCrunch 2015, стал запуск проекта «Национальная платформа открытого образования». Дистанционное обучение приобретает серьезное значение в современном мире. В то же время педагоги и студенты испытывают некоторые опасения за качество общедоступных образовательных онлайн-курсов (с англ. «massive online open courses» или MOOCs). Компания Panasonic представила собственный концепт Колёрнинг-центра, который объединяет возможности дистанционного и классического образования. Он может стать площадкой для закрепления информации, полученной онлайн, и формирования необходимых коммуникативных и надпрофессиональных навыков.

Концепция Колёрнинг-центров была разработана специалистами российского подразделения Panasonic для высшей школы и оптимизирована для применения активных и интерактивных образовательных методик с включением цифрового контента. Колёрнинг-центр — инновационная учебная аудитория, способная трансформироваться под различные исследовательские и образовательные задачи. По желанию заказчика (вуза или другого образовательного учреждения) она может быть оборудована различными техническими средствами для индивидуальной, групповой и традиционной фронтальной работы. Оснащенная мультимедийным и проекционным оборудованием, системами видеоконференцсвязи, ЖК-панелями, аудиотехникой, компьютерами аудитория позволяет дополнить работу с MOOCs выполнением практических заданий, взаимодействием с коллегами, как в аудитории, так и в других научных центрах, расположенных практически в любой точке мира. Создание подобных высокотехнологичных аудиторий открывает широкие возможности для развития дистанционного образования. Используя системы ВКС, вузы смогут проводить лекции ведущих российских и международных специалистов с возможностью обратной связи, совместных исследований и разработок в своих региональных филиалах.

Интерес к подобным разработкам уже высказывают ведущие вузы страны. Например, Национальный технологический университет НИТУ «МИСиС» несколько лет сотрудничает с компанией Panasonic и внедряет японские инновации в свой образовательный процесс. Специалисты Panasonic уже оборудовали мультимедийную аудиторию с полностью интегрированными системами мониторинга и эковизуализации, а также системой ВКС в формате High Definition. Компания планирует дальнейшее развитие сотрудничества с вузовским Центром энергоэффективности и энергосбережения.

«За несколько лет сотрудничества наш университет и компания Panasonic реализовали уже не один совместный проект в сфере создания новых технологий обучения, – отметила Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС», – Высококачественное оборудование, которое компания предоставила вузу для мультимедийной аудитории, позволяет проводить интерактивные лекции, презентации и видеоконференции. Очень важно, что компания мирового уровня уделяет значительное внимание образовательной деятельности нашего университета. Сделанный компанией Panasonic вклад в эндаумент-фонд, несомненно, станет хорошим стимулом для дальнейшего развития совместных программ».

О компании Panasonic

Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобилестроения, образования и культуры, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 468 подразделений и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2014 году составил 7,715 триллионов иен. Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и panasonic.com/ru .

Справка о НИТУ «МИСиС»

НИТУ «МИСиС» – это один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. По итогам 2014 года он вошел в сотню лучших университетов стран БРИКС и в число лучших учебных заведений мира по версии основного образовательного рейтинга QS. Стратегическая цель МИСиС к 2020 году стать глобальным лидером по направлениям специализации: материаловедение, металлургия и горное дело, а также существенно укрепить свои позиции в сфере биоматериалов, нано- и ИТ-технологий. В состав университета входит 9 институтов, 4 филиала – три в России и один за рубежом. В НИТУ «МИСиС» обучаются более 15000 студентов. В лабораториях и научно-технических центрах университета работают ученые мирового уровня. Университет успешно реализует совместные проекты с крупнейшими российскими и зарубежными высокотехнологичными компаниями.


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...