29.09.2015 13:41
Новости.
Просмотров всего: 3442; сегодня: 2.

К «Сороконожке» хотят присоединиться еще несколько торговых марок

Представители компании «Crossway» (ТМ «Kakadu») и торгового дома «Shagovita» обратились к администрации виртуального торгового центра с предложением о сотрудничестве. Создателей «Сороконожки» порадовал интерес производителей к проекту. Как выяснилось в процессе переговоров, ранее представителей фабрик останавливало заблуждение о том, что все торговые марки, представленные в каталогах виртуального торгового центра, обязательно должны быть партнерами уральского дистрибьютора.

«Мы прекрасно понимаем, что пока на «Сороконожку» выгружается не полный ассортимент розничных магазинов. За кадром остается детская обувь торговых марок, с владельцами которых у нас не налажен информационный обмен. Мы рады исправить это и хотим, чтобы все производители знали: каждый, кто желает получить дополнительный источник продаж, может стать участником виртуального торгового центра. Для этого требуется только желание и внедрение автоматической выгрузки ассортимента с описанием и штрих кодами в нашу систему. Надеемся, что в ближайшее время мы наладим этот процесс с «Crossway» и «Shagovita», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

«Crossway» — производитель мультибрендовой обуви для детей и подростков. В его ассортименте представлена продукция ТМ «Kakadu», а также детская обувь, выпущенная в рамках различных проектов, например, «Помогать легко» и линия «Kakadu Летающие звери» - первый российский благотворительный медиабренд и мультипликационный музыкальный сериал. Кроме того, в каталогах «Crossway» можно увидеть продукцию с героями популярных игр и мультфильмов: «Angry Birds», «Transformers», «My Little Pony», «Monster High», «Barbie», «Hot Wheels», «Hello Kitty», «Winx» и других. Каждый проект компании несёт в себе определённый смысл и целевую аудиторию. Тем самым «Crossway» стремится реализовать широкий спектр идей, уважая уникальность и эмоциональную потребность каждого покупателя. При этом производитель не забывает и соблюдении стандартов качества и безопасности детской обуви. Вся продукция «Crossway» подвергается внутренней многоступенчатой проверке качества и соответствует всем требованиям производства детской и подростковой обуви.

Девизом компании «Shagovita» является фраза: «Создана для родителей. Оценена детьми». Действительно, так и есть. Детская обувь ТМ «Shagovita» производится из материалов только высшего качества, чтобы детским ножкам было не жарко летом и тепло даже самой холодной зимой. Перед тем, как попасть в производство, каждая модель проходит тестирование и только потом поступает в массовое производство.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...