22.07.2015 16:23
Новости.
Просмотров всего: 5236; сегодня: 1.

«Гулливер и Ко» использует для вывода детских товаров на рынок новаторские PR-инструменты

Для вывода на рынок новинок для родителей дистрибьютор товаров для детей «Гулливер и Ко» рекомендует тест-драйвы продукции и задействование канала «сарафанного радио».

Главные задачи для бизнеса в кризис – экономить на ошибках, а значит, принимать правильные и экономически оправданные решения. Главная задача маркетинга в кризис – искать и находить максимально эффективные решения и инструменты. Ценность маркетолога сейчас состоит не в том, насколько обширным инструментарием он владеет, а в том, чтобы подобрать оптимальный инструмент под конкретную задачу.

Для успешного запуска новинки от одного из ключевых брендов своего ассортиментного портфеля, израильской ТМ Tiny Love, маркетинговая служба ТД «Гулливер и Ко» применила инструмент, больше знакомый рынку автомобилей и гаджетов – тест-драйв продукции потребителями и распространение их рекомендаций в Интернете.

Мобильность семьи с маленьким ребенком, а также возможность для мамы вести активный образ жизни и даже путешествовать с малышом, - большая ценность для современных родителей. Для родителей неповторим период развития ребенка, когда он готов к активному познанию окружающего мира, но все еще не хочет ни на минуту расставаться с мамой. Поэтому участники программы с большим энтузиазмом и воодушевлением участвовали в проекте, реализованном совместно с порталом для уральских родителей «У-мама».

Татьяна Касимова, директор по по маркетингу ЗАО «ТД Гулливер и Ко»:

- Перед выходом рюкзака «Надежные объятия» Tiny Love наша рабочая группа принимала решение, какое же рекламное сопровождение необходимо обеспечить новинке. Для такого маленького рынка, а это 2 млн. мам, рассредоточенных по всей территории России, «ковровые бомбардировки» ТВ-рекламы и имиджевых выходов в тематической прессе для родителей могли оказаться затратными и малоэффективными.

Кроме того, уже 2-й год подряд, по данным Baby Index от Synovate Comcon, растет влияние рекомендаций друзей и знакомых при принятии решения о покупке, особенно на рынке детских товаров. Сейчас уже около 57% мам ориентируются на рекомендации и отзывы в Интернете, прежде чем купить погремушку или развивающий коврик, не говоря уже о колясках, баунсерах, стульчиках для кормления и т.п. Позволить группе «добровольцев» тщательно изучить и потестировать новинку и стимулировать мам к обсуждению товара – этот ход должен был запустить эффект «сарафанного радио». И наш проект с U-mama.ru сработал именно по этой схеме: позитив и «молва» вокруг новинки реплицировали положительный опыт мам Екатеринбурга на все онлайн-сообщество российских родителей.

В тест-драйве приняли участие 15 мам из Екатеринбурга и их малыши всех весовых категорий, разного темперамента и активности. Все особенности новой переноски «тестеры» обсуждали в специальной теме интернет-форума и сопровождали свои заключения сериями фотографий. Поскольку речь шла о продукте для собственного ребенка - самого дорогого, что есть в жизни человека - то и оценки оказались объективными. Наряду с положительными характеристиками особенностей рюкзачка высказывались и пожелания по его возможному улучшению.

Родители получили рюкзачки в полное распоряжение, поэтому смогли досконально изучить его в домашних условиях, опробовать и обсудить друг с другом. То, что не заметили мамы – подсказали папы, которые, хоть и «за кадром», но приняли активное участие в проекте от Tiny Love и компании «Гулливер и Ко».

- Мы не сомневались в положительных итогах тест-драйва, ведь разработанный в сотрудничестве с израильскими медиками рюкзак-переноска обеспечивает безопасное позиционирование ребенка с самого раннего возраста, - комментирует Татьяна Касимова, директор по маркетингу «Гулливер и Ко». – Максимальная ответственность за малыша, страх сделать что-то не так, тревожность – все это знакомо женщине, впервые проходящей по лабиринту «материнство». Наши мамы все еще относятся с высокой долей доверия к рекомендациям врачей во всем, что касается здоровья и развития детей, это особенность аудитории российских родителей. Мы сыграли именно на этом инсайте целевой аудитории. Позитивный имидж марки Tiny Love также сказался на настрое участников «бета-тестирования». Ведь решения, предлагаемые брендом, помогают сделать материнство более комфортным, дает маме уверенность в том, что вокруг малыша – безопасная среда, стимулирующая развитие.

Успешное тестирование рюкзака-переноски Tiny Love показательно как опыт применения правильного инструмента для вывода на рынок новой продукции в условиях кризисного и посткризисного снижения потребительского спроса. Когда потребитель становится осторожнее и взыскательнее, тщательно и крайне взвешенно подходит к покупке - маркетологу полезно провести ревизию профессионального инструментария и предложить эффективный инструмент для преодоления барьера скепсиса целевых аудиторий.

Тест-драйв продукции наряду с такими маркетинговыми и PR-ходами, как конкурсы отзывов мам, сэмплинг для блоггеров, лидеров мнений, – позволяет бренду не только поддерживать продажи, но и успешно выводить новинки на рынок в разных экономических условиях с любыми маркетинговыми бюджетами.

Компания ТД «Гулливер и Ко»

ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K'sKids, Hаsbro, Winx, TMNT, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder и др.

Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине.

Tiny Love

Израильский бренд Tiny Love имеет многолетний опыт в создании уникальных развивающих игрушек для детей первого года жизни. Лозунг Tiny Love говорит сам за себя: «Cтремление к совершенству». Компания располагает собственным проектным бюро, испытательной лабораторией и производственными мощностями, имеет более 30 филиалов в Северной, Южной и Центральной Америке, Европе, на ближнем Востоке и в Австралии.


Ньюсмейкер: Гулливер и Ко — 101 публикация
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...