26.06.2015 13:42
Новости.
Просмотров всего: 2882; сегодня: 4.

«Сороконожка» продолжает рекламную разведку

Вслед за февральской рекламной кампанией, создатели интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» запускают новый цикл онлайн-продвижения. Последний раз выбор каналов коммуникации осуществлялся администраторами виртуального торгового центра. Теперь составлением медиаплана займутся профессионалы РА «Восход». Новая рекламная кампания носит разведывательный характер, так как направлена на поиск эффективных средств продвижения в сети Интернет. Бюджет этой кампании определен теми средствами, которые «Сороконожка» уже получила от розничных магазинов по договорам сотрудничества.

«Рекламная кампания, проведенная нами в первом полугодии 2015 года, дала прирост посещаемости сайта с 420 до 850 визитов за сутки. Результат, безусловно, хороший, но абсолютное значение еще слишком мало. Для «Сороконожки» число ежедневных визитов должно достичь минимум 5 тысяч. Специалисты «Восхода» разработали интересный медиаплан и обосновали стоимость одно визита, которая, по предварительным подсчетам, станет ниже, чем в ранее проведенных кампаниях. Мы сознательно запускаем очередную рекламу в межсезонье, когда идет спад продаж, потому что сегодня для нас важнее не количество привлеченной аудитории, а качество размещенной рекламы. Для определения эффективности мы планируем сравнить посещаемость во время рекламной кампании с прошлогодними показателями за аналогичный период. Положительный результат мы сразу заметим по количеству заказов. Вместе с количеством заказов возрастет и заработок «Сороконожки», и рекламный бюджет будущих кампаний», - рассказала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...