22.04.2015 19:46
Новости.
Просмотров всего: 5352; сегодня: 2.

«Сороконожка» подвела итоги первого месяца коммерческого партнерства

Переход с бесплатного тестового участия в проекте на договорную основу сотрудничества стал испытанием для некоторых участников проекта. Одни предприниматели попытались изменить условия договора, другие - предпочли сразу покинуть страницы интернет-магазина детской обуви. Со стороны владельцев розничных магазинов появилось предложение поменять условия оплаты услуг виртуального торгового центра и перейти от комиссии за каждый онлайн-заказ к выплате процента с объема фактических продаж. Данную просьбу партнеры «Сороконожки» объяснили высокой долей отказов покупателей от заказанной детской обуви.

«Согласиться с этим предложением мы не можем. Во-первых, достаточно сложно установить контроль за продажами в той или иной торговой точке. Во-вторых, «Сороконожка» - это виртуальный торговый центр, который, по аналогии с привычными офлайновыми торговыми центрами, предоставляет розничным магазинам торговые площади в аренду. Только наши витрины находятся в Интернете и условия их предоставления более выгодны предпринимателям. Обычный торговый центр выставляет магазинам фиксированную арендную плату, величина которой не зависит ни от количества продаж, ни от числа посетителей торговой точки. «Сороконожка» предлагает оплачивать только онлайн-заказы, которые являются выражением готовности купить детскую обувь здесь и сейчас. Ну и самое главное - мы преследуем цель мотивировать розничные магазины доводить онлайн-заказы до покупок. Мы рады, что наши партнеры уже сейчас воспринимают несостоявшийся заказ как потерю. Надеемся, что в скором времени они наладят инструменты взаимодействия с покупателями «Сороконожки» и таких отказов будет как можно меньше, а прибыли - больше», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

Что касается предпринимателей, которые приняли решение отключить свои магазины от дополнительного источника продаж еще до подписания договора, то они пояснили свое решение неготовностью поддерживать бизнес-процесс по обработке онлайн-заказов. После отключения нескольких розничных магазинов покупательский трафик перешел на оставшиеся торговые точки. Анализ продаж показал, что количество онлайн-заказов не уменьшились, но все равно их недостаточно для того чтобы обеспечить максимальную загрузку всем участникам проекта, поэтому пока администраторами принято решение снизить усилия по подключению новых партнеров и направить все силы на расширение ассортимента и повышение уровня услуг уже подключенных магазинов.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...