Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на постоянной основе проводит блиц-анкетирование потребителей государственных услуг о качестве и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета для оценки деятельности специалистов Управления Росреестра по Алтайскому краю и Кадастровой палаты и совершенствования организации работы.
По итогам проведенного в октябре 2014 года анкетирования 82,4% респондентов на вопрос «Как вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 14,5% - «нормально», 3,1% - «разочарован».
54,6% опрошенных заявителей обращались к специалистам Кадастровой палаты по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, 22% - осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, 12,4% - предоставление сведений, внесенных в ГКН, 11% - предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП.
83,1% респондентов, которые обращались за государственной регистрацией прав, довольны результатом обслуживания, 13,7% считают уровень обслуживания нормальным, 3,2% - разочарованы.
88% обратившихся за осуществлением государственного кадастрового учета в графе «Как вы оцениваете уровень обслуживания» отметили вариант «понравилось», 8% - «нормально», 4% - «разочарован».
83,7% опрошенных граждан остались довольны уровнем обслуживания при предоставлении сведений, внесенных в ГКН, 16,3% считают уровень обслуживания нормальным.
72% респондентов, обратившихся за предоставлением сведений, содержащихся в ЕГРП, остались довольны уровнем обслуживания, 28% считают уровень обслуживания нормальным.
В адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих прием документов, поступила 21 благодарность. Респонденты отметили работу сотрудников пунктов приема граждан города Барнаула и Алтайского района.