На прошлой неделе компания «ПАВА», крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, отметила свое 10-летие. За десять лет компания сумела не только завоевать доверие хлебопеков и хозяек России, но и достойно представлять страну на международной арене. Подтверждение этому награды, которые получает компания в последние годы от Минэкономразвития России и Министерства промышленности и торговли: «Лучший экспортер 2007 года» и «Самый динамично развивающийся экспортер 2008 года», а также положительные отзывы о качестве муки партнеров из 16 стран мира.
В юбилейный год «ПАВА» удивила своих партнеров. На рынке появились новые продукты от алтайского производителя: масло из зародышей пшеницы, новый вид пшеничной муки «Житница», овсяная мука и макаронная крупка.
«Мы смело начинали производство новых продуктов потому, что этому предшествовал детальный анализ рынка, а имидж надежного партнера, сформировавшийся за 10 лет работы, помогал нам и во время переговоров с новыми партнерами, и во время презентации продукции давним клиентам», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
В целом руководство компании дает положительную оценку прошедшим 10 годам. И это связано и с тем, что на очень традиционном мучном рынке «ПАВА» успешно находит новые пути увеличения рентабельности бизнеса и как следствие роста финансовых показателей, и потому, что зернопереработчик в работе придерживается концепции социально-ответственного бизнеса, оказывая помощь нуждающимся.