17.07.2014 19:54
Новости.
Просмотров всего: 6582; сегодня: 1.

Tele2 признан самым выгодным оператором в России

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает, что тарифы компании для частных клиентов признаны самыми выгодными на российском рынке. Такой вывод был сделан в ходе независимого исследования тарифных планов крупнейших операторов сотовой связи, проведенного компанией ComNews Research.

Для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах-членах ЕС.

Методология разделяет тарифные планы на три уровня потребления: низкий, средний и высокий. Каждому из них соответствует набор услуг сотовой связи, так называемая «мобильная корзина». Получив среднее значение каждой из трех корзин – малой, средней и дорогой, аналитики сравнили стоимость услуг как по регионам страны, так и по операторам.

Tele2 третий год подряд становится самым выгодным оператором в общероссийских категориях «малая корзина» и «средняя корзина». В апреле 2014 года стоимость этих корзин у Tele2 составила 74,20 руб. и 204,50 руб., что соответственно на 32% и 20% ниже среднероссийских показателей.

Кроме того, Tele2 является лидером по количеству субъектов Российской Федерации, в которых ее малая и средняя «мобильные корзины» имеют самые выгодные цены – соответственно в 32 и 35 регионах.

Исследование ComNews Research показало, что с апреля 2013 года по апрель 2014 года средняя стоимость «малой корзины» в России повысилась на 4,7% (c 103,5 руб. до 108,4 руб.), «средней корзины» − снизилась на 6,7% (c 275,1 руб. до 256,8 руб.), а «дорогой корзины» − осталась практически неизменной (813,8 и 814,2 руб. соответственно). Тульская область вошла в десятку регионов с наиболее низкой ценой «малой» корзины, которая составила 93,23 руб.

По мнению аналитиков, уровень конкуренции оказывает значительное влияние на стоимость услуг сотовой связи. В регионах, где работает больше трех операторов, цены ниже. Самые высокие тарифы на услуги мобильной связи зафиксированы в Чукотском АО, Республике Саха (Якутия) и Московском регионе; наиболее дешевая сотовая связь отмечена в Самарской области, Чувашской Республике и Новосибирской области. В первой тройке регионов в исследуемом периоде работало по три оператора сотовой связи GSM, во второй тройке – по пять операторов. Самая высокая стоимость услуг мобильной связи зафиксирована в тех регионах страны, в которых услуги Tele2 не представлены. Тульская область стала тринадцатым регионом с самой низкой стоимостью мобильной связи. С апреля 2013 года по апрель 2014 года интегральный индекс, отражающий величину стоимости сотовой связи, снизился на 0,167 единицы, и регион переместился с 40 на 68 место в интегральном рейтинге.

Более подробная информация об исследовании доступна на сайте ComNews Research comnews-research.ru.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...