Способы привлечения новых клиентов хорошо известны. Обновлением сайта Promocion демонстрирует на своем примере, как это выглядит на практике.
Задача продвижения любого коммерческого сайта – это привлечение новых клиентов. А где они, эти потенциальные клиенты?
Одним из неоспоримых трендов 2014 года является рост мобильной аудитории. По данным статистики, к маю 2014 года увеличение числа пользователей мобильного интернета составило 20% со смартфонов, и 52% с планшетов! При этом общий рост интернет-аудитории замедлился. Другими словами, не увеличивается количество интернет-пользователей, а наблюдается "растекание" аудитории на мобильные устройства.
Большая часть пользователей предпочитает серфинг по Интернету с мобильных устройств по пути на работу, в транспорте, в очереди в магазине и т.д.
Многие из наших клиентов решают рабочие вопросы с помощью мобильных устройств, им нужны ответы немедленно, суть предложения должна быть изложена коротко и по существу. Создание мобильной версии сайта обеспечит нашей компании внимание этой части целевой аудитории.
Отдельный сайт, рассчитанный на отображение на мобильных устройствах, требует и отдельной поддержки. Другим вариантом является адаптивный дизайн — подстраиваемое отображение сайта на любых устройствах — но для этого нужно полностью переделать изначальный сайт.
С точки зрения минимизации затрат на поддержку в будущем, мы остановились на адаптивном дизайне.
Следует понимать, однако, что панацеи нет. Нет универсального способа для всех, есть решение, принимаемое для каждого клиента, исходя из всего того, чем он располагает (продукты, сайт, контент, история в Интернет) и особенностей его сферы деятельности.
Отдельно акцентируем внимание на отраслевом продвижении: в каждой сфере деятельности есть свои моменты и их нужно учитывать. В новой версии сайта мы создали специальный раздел, где освещаем вопросы продвижения по отраслям. Заходите и задавайте вопросы.
Учет особенностей отрасли можно продемонстрировать на примере:
При продвижении сайта игрушек у целевой аудитории будет востребован адаптированный под мобильные устройства каталог, а вот для промышленных насосов это не столь актуально. Но вполне можно представить, что раздел с аналитическими статьями отрасли будет востребован и в мобильной версии.
Аналогична ситуация и для продвижения: сложно представить покупку промышленных насосов через социальную сеть, а вот игрушек вполне возможно.
При продвижении необходимо учитывать новые тенденции развития интернет-индустрии и применять их на практике с учетом сферы деятельности. Если, конечно, вы не готовы отказаться от части потенциальных клиентов.
Promocion работает на SEO-рынке с 2006 года и специализируется на продвижении сайтов. На сегодняшний день компания готова поделиться опытом продвижения в 37 сферах деятельности.