23.06.2014 12:35
Новости.
Просмотров всего: 3323; сегодня: 1.

Promocion демонстрирует, как быть ближе к клиентам

Способы привлечения новых клиентов хорошо известны. Обновлением сайта Promocion демонстрирует на своем примере, как это выглядит на практике.

Задача продвижения любого коммерческого сайта – это привлечение новых клиентов. А где они, эти потенциальные клиенты?

Одним из неоспоримых трендов 2014 года является рост мобильной аудитории. По данным статистики, к маю 2014 года увеличение числа пользователей мобильного интернета составило 20% со смартфонов, и 52% с планшетов! При этом общий рост интернет-аудитории замедлился. Другими словами, не увеличивается количество интернет-пользователей, а наблюдается "растекание" аудитории на мобильные устройства.

Большая часть пользователей предпочитает серфинг по Интернету с мобильных устройств по пути на работу, в транспорте, в очереди в магазине и т.д.

Многие из наших клиентов решают рабочие вопросы с помощью мобильных устройств, им нужны ответы немедленно, суть предложения должна быть изложена коротко и по существу. Создание мобильной версии сайта обеспечит нашей компании внимание этой части целевой аудитории.

Отдельный сайт, рассчитанный на отображение на мобильных устройствах, требует и отдельной поддержки. Другим вариантом является адаптивный дизайн — подстраиваемое отображение сайта на любых устройствах — но для этого нужно полностью переделать изначальный сайт.

С точки зрения минимизации затрат на поддержку в будущем, мы остановились на адаптивном дизайне.

Следует понимать, однако, что панацеи нет. Нет универсального способа для всех, есть решение, принимаемое для каждого клиента, исходя из всего того, чем он располагает (продукты, сайт, контент, история в Интернет) и особенностей его сферы деятельности.

Отдельно акцентируем внимание на отраслевом продвижении: в каждой сфере деятельности есть свои моменты и их нужно учитывать. В новой версии сайта мы создали специальный раздел, где освещаем вопросы продвижения по отраслям. Заходите и задавайте вопросы.

Учет особенностей отрасли можно продемонстрировать на примере:

При продвижении сайта игрушек у целевой аудитории будет востребован адаптированный под мобильные устройства каталог, а вот для промышленных насосов это не столь актуально. Но вполне можно представить, что раздел с аналитическими статьями отрасли будет востребован и в мобильной версии.

Аналогична ситуация и для продвижения: сложно представить покупку промышленных насосов через социальную сеть, а вот игрушек вполне возможно.

При продвижении необходимо учитывать новые тенденции развития интернет-индустрии и применять их на практике с учетом сферы деятельности. Если, конечно, вы не готовы отказаться от части потенциальных клиентов.

Promocion работает на SEO-рынке с 2006 года и специализируется на продвижении сайтов. На сегодняшний день компания готова поделиться опытом продвижения в 37 сферах деятельности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Promocion — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...