23.05.2014 13:10
Новости.
Просмотров всего: 6625; сегодня: 3.

Бренд Арсенальное поздравил тульских болельщиков с выходом любимого клуба в Премьер-Лигу

17 мая 2014 года в коктейль-баре Diamond болельщики ПФК «Арсенал» при поддержке бренда «Арсенальное» отметили выход любимой команды в Премьер-Лигу.

Будущее участие в самом статусном футбольном турнире России накладывает дополнительную ответственность не только на футболистов и руководителей команды, но и болельщиков, которые являются лицом всего клуба. Поэтому центральным событием вечера стало подписание манифестов болельщиков о культуре поведения и миссии фанатского движения.

По инициативе бренда «Арсенальное» отдельное внимание в документе уделялось развитию культуры потребления пива – главного напитка футбольных болельщиков по всему миру.

Павел Харламов футбольный болельщик, сотрудник компании «Балтика»: «Болельщики «Арсенала» ждали этот момент долго. Выход в Премьер-Лигу - самый крупный успех для клуба с 1946-го года. Подготовку к новому сезону туляки начали уже сегодня, подписав меморандум о культуре ответственного поведения. Пиво – это натуральный продукт для отдыха взрослых людей, в потреблении которого важно соблюдать меру. А просмотр матчей с друзьями за бокалом любимого пива в баре – один из самых цивилизованных способов поболеть за свою команду».

В течение вечера футбольных болельщиков ждала обширная культурная программа: зажигательное выступление команды черлидинга, множество конкурсов с призами от бренда «Арсенальное» и лучшая музыка от тульских ди-джеев.

Напомним, что 8 мая в ТЦ «Гостиный двор» открылась бренд-зона «Арсенального». По пятницам, субботам и воскресеньям до 31 мая любой совершеннолетний желающий может принять участие в мини-турнирах по настольному футболу и выиграть бутылку из лимитированной серии «Арсенальное традиционное: поддержи тульский футбол!», а также получить оригинальные автомобильные стикеры для болельщиков от бренда «Арсенальное» и посмотреть игры любимой команды.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. Балтика, являясь частью Carlsberg Group, реализует на территории России международные проекты в различных областях (образование, культура, искусство, спорт и т.д.), инициированные группой. Поддержка спортивных мероприятий является одним из приоритетов для Carlsberg Group и для компании Балтика, входящей в ее состав. Бренды компании «Балтика» поддерживают различные виды спорта, спортивные клубы и лиги как на федеральном, так и на региональном уровне.

Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года и включает в себя 5 сортов: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое», «Арсенальное Живое» (производится только для Центрального региона), «Арсенальное Золотое». Бренд представлен в самых популярных типах упаковки – ПЭТ (1,5 и 2,5 литра) и стеклянная бутылка. «Арсенальное» является одним из лидеров экономичного сегмента.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 469 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...