15.05.2014 19:20
Новости.
Просмотров всего: 2964; сегодня: 1.

Тренинг для руководителей от Tele2 и «А-Консалтинг»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и группа компаний «А-Консалтинг» приглашают руководителей и специалистов принять участие в тренинге «Мотивируют только деньги?».

Представители малого и среднего бизнеса, а также руководители различных уровней вместе с тренерами «А-Консалтинг» рассмотрят теорию и приемы нематериальной мотивации, получат рекомендации по оценке мотивационных «струн» сотрудников. Тренинг проходит в рамках партнерской программы Tele2 и «А-Консалтинг» и направлен, в первую очередь, на развитие коммуникационных и управленческих навыков и содержит специальные авторские технологии. Помимо получения теоретических знаний, участникам предоставляется возможность решить индивидуальную рабочую ситуацию, связанную с мотивацией сотрудников.

На мини-тренинге «Мотивируют только деньги?» будут рассмотрены вопросы:

• Что же мотивирует сотрудников к работе?

• Какую роль играют деньги в формировании лояльности работников?

• Всегда ли много - это хорошо?

• Что делать руководителю, если у него нет возможности повлиять на материальное вознаграждение сотрудников?

Напомним, что партнерская тренинг-программа - это короткие вечерние тренинги (по 2,5-3 часа), которые проводят дипломированные специалисты «А-Консалтинг» в учебном зале Tele2. Льготное обучение, доступный формат, удобные время и место проведения особенно актуальны для владельцев собственного бизнеса, у которых на счету не только каждый рубль, но и каждая минута. Непосредственная поддержка и развитие делового сообщества в Тульском регионе – одно из приоритетных направлений деятельности организаторов. Оператор подтверждает это не только выгодными условиями пользования услугами мобильной связи по специальной программе для бизнеса, но и активным участием в бизнес-мероприятиях. Тренинговая компания оказывает поддержку предпринимательству, предлагая различным группам участников широкий спектр образовательных программ. Таким образом, Tele2 и «А-Консалтинг» вносят значительный вклад в создание благоприятного климата для развития бизнеса в области.

Тренинг «Что еще кроме денег?» состоится 20 марта с 19:00 до 21:30 в учебном зале Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Предварительная регистрация обязательна (см. ссылку).

Информационные партнеры проекта – телеканал «Первый Тульский», информационное агентство «Тульские новости».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-образование, Технологии
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...