29.04.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 2798; сегодня: 1.

Портал «В Метро» – широкий охват и неограниченные рекламные возможности

Масштабный проект по оснащению Московского метрополитена беспроводной сетью Wi-Fi, осуществляемый компанией «МаксимаТелеком», успешно развивается. С каждым днем все больше пассажиров пользуются услугой бесплатного доступа к Интернету в московской подземке. Портал «В Метро», который является стартовой страницей при подключении к сети, также набирает популярность как среди пользователей услугой, так и среди рекламодателей.

Для пассажиров – это уникальный медиаканал с разнообразным новостным и развлекательным контентом, а для рекламодателей – принципиально новый и весьма эффективный рекламный инструмент, предоставляющий прямой доступ как к самой широкой многомиллионной аудитории, так и таргетированной по определенным признакам. Важно отметить, что портал «В Метро» как рекламная площадка и медиаресурс не имеет аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной медиасфере, учитывая, что ни в одном метрополитене мира еще не провели Wi-Fi непосредственно в подвижном составе. Таким образом, сайт «В Метро» стал единственным медиаканалом, предоставляющим возможность пользования беспроводной сетью в вагонах метро. Согласно последним данным компании «МаксимаТелеком» в апреле количество подключений в день составляет около 300 тыс. и растет на 7-10% еженедельно. Количество подключений к порталу в неделю составляет порядка 2 млн.

Максимальная скорость беспроводного Интернета в поезде составляет от 70 до 100 Мбит в секунду, что дает возможность не только открывать практически любые вебсайты за считанные секунды, но и без проблем просматривать видео, слушать музыку из Интернета, пользоваться социальными сетями и Skype. Доступ в сеть предоставляется совершенно бесплатно, что делает сайт буквально «золотой жилой» для рекламодателей.

Рекламные форматы, предлагаемые для размещения в рамках портала, в полной мере учитывают потребности рекламодателей в отношении позиционирования информации на странице и стилистики ее подачи. Кроме того, они дают широкие возможности таргетирования рекламных кампаний по точно заданным параметрам, тем самым повышая качество контакта аудитории с каждым рекламным сообщением. Рекламу на сайте «В Метро» можно легко настраивать для соответствующих целевых групп по таким признакам, как тип мобильного устройства, операционная система, линия метро и другим.

Всего стандартных рекламных форматов пять:

- традиционная заставка при подключении к сети (fullscreen)

- баннер в верхней части портала

- баннер в нижней части портала

- текстово-графический блок, который внедряется в соответствующую тематике контентную часть и выглядит как новость;

- инбраузерная реклама (in-browser - формат, при котором баннер открывается над содержимым просматриваемых пользователем страниц в браузере).

Первыми рекламодателями проекта, которые оценили преимущества всех этих форматов, стали такие крупные игроки российского рынка, как один из крупнейших мобильных операторов, McDonalds, Lipton, Axe, «Донстрой» и GameInsight. Медиаизмерения, проведенные независимыми экспертными группами, показали, что для всех указанных форматов характерен довольно высокий по меркам онлайнового рекламного рынка показатель CTR, то есть индекс конвертации показов в клики. Эффективность баннерных кампаний в сети «МаксимаТелеком» по результатам проведенных тестов составила 0,41-3,67% (верхний баннер, инбраузерная реклама, активный fullsreen-баннер). Это существенно выше среднего показателя CTR в отрасли (0,3-0,5%), при котором кампания считается эффективной.

«Портал «В Метро» набирает популярность среди пассажиров. И это только начало, − отметил генеральный директор ЗАО «МаксимаТелеком» Борис Вольпе. − Учитывая столь значительный охват аудитории, можно с уверенностью сказать, что данный портал предоставляет уникальные рекламные возможности. Во втором квартале 2014 года мы планируем активно развивать коммерческую составляющую проекта».

Примечательно, что аудитория портала растет впечатляющими темпами. А значит, популярность портала как рекламной площадки также будет неуклонно расти и в дальнейшем. Возможности таргетинга, позволяющие направлять рекламные сообщения только релевантным группам аудитории и проводить точечные кампании, - еще один аргумент, говорящий в пользу данного рекламного инструмента.


Ньюсмейкер: МаксимаТелеком
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...