ООО Едоша, занимающееся реализацией продуктов питания и товаров повседневного потребления, объявило об успешном привлечении новых клиентов через социальные сети. И в этом нет ничего удивительного, ведь «Едоша» является по-настоящему уникальным магазином, так как предоставляет возможность зарабатывать на рекомендациях. В соответствии с принципами MLM-маркетинга с каждого нового привлеченного участника выплачивается доход – процент от сделанных им покупок.
По словам специалистов компании «Едоша», социальные сети уже давно стали одними из эффективных рычагов в бизнесе, так как позволяют осуществить большой охват аудитории, в кратчайшие сроки привлечь много новых клиентов.
Практика показала, что искать новых участников через социальные сети значительно проще, чем в обычной повседневной жизни, так как всю основную информацию можно оставить у себя на странице и не объяснять каждому своему знакомому отдельно, какие он получит преимущества, вступая в торговую сеть и привлекая в неё своих друзей.
Таким образом, ООО Едоша рекомендует посредством социальных сетей находить новых участников, что, в конечном счете, позволит быстро продвинуться до третьего уровня и получать солидный доход.
Справка о компании:
Едоша – ООО, сеть известных супермаркетов, реализующая продукты питания и товары повседневного потребления, создавшая уникальную маркетинговую стратегию, базирующуюся на принципах MLM-торговли. Компания Едоша имеет свой интернет-магазин.
В компании Едоша грамотно организована доставка товара и функционирует эффективная консультационная служба, которой могут задавать вопросы как рядовые покупатели, так и партнеры сети.