18.04.2014 16:12
Новости.
Просмотров всего: 1632; сегодня: 2.

Имиджмейкер Елена Ашмарина приоткрыла завесу тайны своей профессии

Практикующий имиджмейкер Елена Ашмарина в интервью порталу Look-for-Look рассказала об особенностях своей профессии, её отличии от смежного направления - стилистики, а также подбора стиля на базе теории времён года.

Как объяснила Елена Ашмарина, имиджмейкер гораздо более широкое понятие, чем стилист. Специалист по созданию имиджа не просто способен подобрать своему клиенту наряды в подходящей гамме, но и создать образ, основываясь на сфере деятельности и даже особенностях характера.

Таким образом, имиджмейкер - это профессионал, который одновременно выполняет несколько функций:

- стилиста;

- психолога;

- бренд-менеджера.

Результатом работы грамотного имиджмейкера, уверена Елена Ашмарина, станет гармония внутреннего и внешнего образа персоны.

Прежде чем предоставлять услуги имиджмейкера на профессиональном уровне, Елена Ашмарина прошла обучение в институте Арт&Имидж. В этом заведении она освоила теорию времён года Й. Иттена и теперь реализовывает её на практике.

Как утверждает имиджмейкер, эта методика является универсальной. Конечно, школы, находящиеся в разных странах, предлагают различные классификации по цветотипам, однако все они позволяют идеально подобрать подходящую гамму и получить на выходе отличный результат.

С помощью цветных платков различных оттенков Елена провела мастер-класс по определению цветотипов двух девушек - случайно выбранных посетительниц торгового центра в Москве, где проводилось мероприятие. Основываясь на полученных экспериментальным путём результатах, имиджмейкер определила, к какому из четырёх времён года - зиме, весне, лету или осени - относится каждая из участниц имиджевой акции. В зависимости от тона кожи, цвета волос и глаз, других особенностей внешности человеку одни цвета подходят идеально, а другие просто противопоказаны. Результат, что называется, налицо.

Елена Ашмарина подчеркнула, что в отличие от работы живописцев, художников, которые не всегда ставят перед собой задачу подчеркнуть внешность человека и могут использовать любые цветовые сочетания, имиджмейкер работает на создание эффектного облика и стиля, поэтому должен аккуратно относиться к выбору гаммы, подходящей тону кожи человека.

Елена говорит, что одинаково успешно работает с представителями обоих полов, поэтому её клиентами могут стать как мужчины, так и женщины. Узнать больше о деятельности г-жи Ашмариной можно на её личном сайте. А получить предварительное представление о своём цветотипе поможет онлайн-тест на портале Look-for-Look.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Имиджмейкер Елена Ашмарина
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...