17.04.2014 17:40
Новости.
Просмотров всего: 4202; сегодня: 3.

Coca-Cola Hellenic провела мастер-класс по логистике на первом молодежном форуме «Старт карьеры»

16 апреля в Москве состоялся первый общегородской форум для молодежи «Старт карьеры». Организаторами выступили - Департамент образования города Москвы, городской методический центр и компания ProektPro. В рамках мероприятия состоялись мастер-классы, рассказывающие об истории и особенностях профессии «Специалист по логистике» от компании Coca-Cola Hellenic.

Основной целью форума было помочь старшеклассникам в осознанном выборе своей будущей профессии. Мероприятие посетили ученики из более 400 школ столицы, а также воспитанники детских домов и интернатов, всего более 4700 человек.

Организаторы форума «Старт карьеры» предоставили школьникам возможность узнать о самых разнообразных специальностях, помогли определить интересующие их сферы деятельности. В рамках форума прошли презентационные мастер-классы профессионалов, состоялись практикумы, тренинги и бизнес-игры для юных предпринимателей. Специалисты 25 ведущих компаний страны из 17 отраслей провели мастер-классы по 41 профессии.

Представитель Coca-Cola Hellenic, Анатолий Сапожников, провел мастер-классы по профессии "Специалист по логистике". Данная профессия является одной из ключевых в компании Coca-Cola Hellenic. Компания эксплуатирует значительный автомобильный парк – 6197 единиц 1453 единицы используются для перевозки продукции и преимущественно оснащены дизельными двигателями. Все машины поддерживаются в исправном техническом состоянии и проходят регулярный технический осмотр. Из мастер-класса ребята узнали об истории развития логистики, ее функциях и задачах, а также о многих людях, задействованных в цепочке перемещения товаров от производителя к потребителю. После подведения итогов, все участники мастер-класса получали памятные сертификаты и подарки от компании Coca-Cola Hellenic. Всего за день было проведено восемь мастер-классов, каждая группа состояла из 14 школьников и 2 воспитанников одного из подшефных детских домов.

Особенно важна профориентация и социальная адаптация для детей-сирот. Неутешительная статистика говорит, что только 10% выпускников детских домов и интернатов успешно адаптируются к жизни. У детей, лишенных семьи, отсутствует жизненный опыт и возможность брать пример с родителей, таким подросткам гораздо сложнее адаптироваться к жизни в обществе, чем их сверстникам. Компания Coca-Cola Hellenic активно поддерживает акции и мероприятия, направленные на социальную и профессиональную адаптацию подрастающего поколения. Задачей волонтеров является формирование у детей сознательного отношения к выбору будущей профессии и карьеры, дальнейшего планирования собственного жизненного пути.

«Мы всегда поддерживаем подобные мероприятия, и рады, что важные вопросы профессионального ориентирования школьников теперь выходят на общегородской уровень под патронажем Департамента образования города Москвы – комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Мы уже имеем опыт сотрудничества с компанией PROektPRO и регулярно проводим совместные мастер-классы для школьников. Мы не сомневаемся, что гости молодежного форума, посетив наши мастер-классы, смогли открыть для себя еще одну интересную профессию специалиста по логистике или даже сделали выбор строить свою дальнейшую карьеру в нашей компании».


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...