15.04.2014 11:21
Новости.
Просмотров всего: 4031; сегодня: 1.

Компания «Сандоз» получила награду в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» – 2014

Корпоративное издание фармацевтической компании «Сандоз» - «Сандоз Пульс» стало победителем во всероссийском ежегодном конкурсе АКМР - «Лучшее корпоративное медиа» - 2014, результаты которого были оглашены в Москве 11 апреля. Журнал получил награду в номинации «Печатные Медиа. Внутрикорпоративный журнал».

В 2014 году за звания «лучших» боролись более 140 проектов, и экспертный совет, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, по праву присудил одно из призовых мест компании «Сандоз». Журнал «Сандоз Пульс» выпускается с октября 2009 года и является одним из эффективных инструментов развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании. Ежеквартальное издание предназначено для сотрудников «Сандоз» в России и странах СНГ.

Компания «Сандоз» способствует всестороннему развитию своего персонала, уделяя особое внимание созданию целостной системы внутрикорпоративных коммуникаций: в компании на постоянной основе проходят цикловые встречи и информационные сессии для сотрудников. Помимо таких традиционных каналов коммуникации как внутренний сайт (интранет), информационные плазменные панели, электронный бюллетень, в «Сандоз» есть собственное корпоративное телевидение, которое освещает самые яркие и значимые события в жизни компании.

«Участие в конкурсе корпоративных изданий - это независимая экспертная оценка нашей работы, возможность обменяться опытом с профессионалами, чтобы получить новый импульс для развития, а это залог того, что наш журнал станет еще более востребованным и интересным. С самого первого номера «Сандоз Пульс» стал по настоящему совместным проектом сотрудников компании в России и странах СНГ, постоянно объединяя и привлекая внутренних корреспондентов-авторов и фотографов. Мы рады, что жюри высоко оценило результат нашей работы. Уверены, что победа в номинации «Печатные Медиа. Внутрикорпоративный журнал» еще больше повысит вовлеченность наших коллег в процесс создания журнала и обогатит его новыми идеями», - комментирует Юлия Сорокина, менеджер по связям с общественностью и внутренним коммуникациям компании «Сандоз».

О компании «Сандоз»

Компания «Сандоз», дженериковое подразделение Группы компаний «Новартис», является лидером в стремительно развивающейся отрасли воспроизведенных лекарственных средств. «Сандоз» располагает штатом 26,500 сотрудников в более, чем 160 странах и предлагает свыше 1,000 высококачественных, доступных по цене препаратов, которые вышли из-под патентной защиты. Достигнув объема продаж в 9,2 млрд долларов США в 2013 г., компания «Сандоз» занимает лидирующую позицию в мире как в области биоаналогов, так и на рынке воспроизведенных инъекционных, офтальмологических, дерматологических препаратов и антибиотиков, а также ведущие позиции среди производителей ингаляционных препаратов, лекарственных средств для лечения заболеваний центральной нервной и сердечно-сосудистой систем, желудочно-кишечного тракта, а также для гормональной терапии. Компания «Сандоз» разрабатывает, производит и продает лекарственные средства, а также фармацевтические и биотехнологические активные субстанции действующих веществ. Почти половина портфеля препаратов «Сандоз» состоит из различных категорий лекарственных средств, сложных для разработки и производства. В 2003 году компания «Сандоз» начала специализироваться исключительно на дженериковых препаратах и в дополнение к уверенному росту сделала ряд приобретений, в том числе «Лек» (Словения), «Сабекс» (Канада), «Гексал» (Германия), «Эон Лабс» (США), «Эбеве Фарма» (Австрия), «Ориэл Терапевтикс» (США) и «Фуджера Фармасьютикалс» (США).

Компания «Сандоз» представлена в Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

О конкурсе и АКМР:

Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа» - 2014, организаторами которого являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и ИД «МедиаБизнесс», проводится с 2005 года и отмечает лучшие корпоративные издания России.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».


Ньюсмейкер: Сандоз
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 18:35 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет. МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...