14.04.2014 11:26
Новости.
Просмотров всего: 5435; сегодня: 1.

ОМС повышает качество клиентского сервиса вместе с Navicon

В ОМС завершен проект по расширению функциональных возможностей системы Microsoft Dynamics CRM. Компанией Navicon создан удобный инструмент для планирования и контроля взаимоотношений с Клиентами, оценки эффективности работы менеджеров, а также анализа данных и поиска новых возможностей развития бизнеса.

ОМС – крупнейшая в Восточной Европе компания, специализирующаяся на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций для корпоративных Клиентов. Уже более 17 лет ОМС реализует масштабные проекты любой сложности и готова взять на себя обеспечение транспортом, питанием, организацию технической эксплуатации и уборки производственных и административно-бытовых зданий, управление социально-бытовой инфраструктурой месторождений и строительных городков, управление такими уникальными объектами, как университетский кампус или океанариум. Основополагающими принципами работы компании являются индивидуальный подход, открытость любой информации, прозрачные расходы и гарантия качества услуг, что позволяет обеспечить Клиента уникальным сервисом, тонко настроенным на решение именно его задач.

Заданная высокая планка клиентского сервиса и активный рост компании ОМС в последние годы потребовали внедрения комплексной CRM-системы. Система должна учитывать широкий спектр услуг компании, поддерживать сложную иерархическую структуру компаний-клиентов, контактных лиц и обслуживаемых объектов, а также автоматизировать специфичные для компании бизнес-процессы.

После анализа представленных на рынке CRM-систем выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM. Ведение проекта по расширению функциональных возможностей выбранной системы было доверено компании Navicon, имеющей глубокие компетенции в области развития и внедрения продуктов семейства Microsoft Dynamics.

В настоящее время специалисты Navicon совместно с бизнес-аналитиками ОМС усовершенствовали возможности системы в части сопровождения существующих Клиентов. Это ключевое направление деятельности компании, в котором задействованы более трехсот менеджеров. Типовой функционал Microsoft Dynamics CRM был дополнен набором уникальных инструментов для планирования коммуникаций с Клиентами, управления клиентской матрицей, планирования и контроля целевых показателей по работе с Клиентами, а также интеграцией с корпоративной системой электронной почты.

Благодаря новым возможностям CRM-системы менеджерам стало проще поддерживать постоянный контакт с Клиентами, быть с ними «на одной волне». Четкое планирование предстоящих коммуникаций и разделение зон ответственности помогает сотрудникам не упускать из вида важные задачи и координировать совместную работу. Удобный доступ к информации позволяет лучше понимать потребности Клиентов, оценивать качество предоставляемого сервиса, учитывать наличие конкурентов, выявлять возможности для допродаж и кросс-продаж.

Следующим этапом проекта станет реализация в CRM-системе блока задач, нацеленных на привлечение новых Клиентов и увеличение продаж. Планируется интегрировать CRM-систему с финансовой системой на платформе «1С:Предприятие» и системой электронного документооборота. Ожидается, что в перспективе число пользователей системы вырастет в несколько раз.

«Наши Клиенты — это крупные компании с многоуровневой организационной структурой. Спектр услуг, которые мы им оказываем, довольно разнообразен и сложен по составу. В этих условиях нелегко добиться прозрачности и слаженности в работе менеджеров. Решение, которое мы разработали совместно с Navicon, дает менеджерам полное представление о состоянии дел по каждому Клиенту и по каждому объекту обслуживания, помогает выстраивать оптимальную стратегию взаимодействия и выявлять выгодные возможности для развития бизнеса, опережая в этом наших конкурентов. Руководству стало удобнее координировать работу различных направлений, отслеживать качество обслуживания и достижение целевых клиентских показателей, а также поддерживать понятную систему мотивации сотрудников», - Виктор Найшуллер, президент ОМС

О компании ОМС

На сегодняшний момент ОМС обслуживает 5 000 объектов и 50 000 000 м2 площадей, кормит 70 000 человек ежедневно, имеет 58 филиалов и представительства в 680 городах на территории России и Украины. Среди Клиентов ОМС более 600 компаний из таких отраслей как индустрия, бюджетная сфера, розница, страхование, торговля и нефтегазодобывающая промышленность. 17-ти летний опыт работы на рынке аутсорсинга позволяет ОМС предлагать пакет услуг с большими финансовыми возможностями и принимать ответственность за операции, которые полностью освобождают Клиента от административно-хозяйственных забот.

О компании Navicon

Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, IKEA, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», Hitachi, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.

Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 236 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...