Все большее количество российских компаний выбирает День семьи в качестве формата основного летнего корпоративного мероприятия. Корпоративный День семьи – относительно новое направление в сфере организации корпоративного досуга на отечественном рынке. При этом, Family Day набирает популярность семимильными шагами, ведь его формат позволяет практически объять необъятное – объединить семью и работу.
В крупных иностранных компаниях корпоративный День Семьи традиционно приурочен к дате 15 мая, Международному дню семьи. Однако в России складывается тенденция проведения событий этого формата в конце мая или 1 июня — в День защиты детей.
День Семьи позволяет сместить акцент с банкетной части мероприятия в сторону возможности провести время с пользой, а значит формирует верные ценности у гостей данного события. Family Day нацелен не только на формирование благоприятного внутрикорпоративного имиджа компании, но также и на то, чтобы семья каждого сотрудника стала сопричастной и вовлеченной в жизнь компании. По сути, семья становится частью компании, а компания – частью большой корпоративной семьи.
В неформальной обстановке сотрудники и члены их семей имеют возможность не только познакомиться с коллегами, найдя новых друзей, но и приобщаются к деловой культуре, этическому кодексу компании. Более того, руководство таким образом показывает заботу о самой важной составляющей жизни каждого человека – его семье. Часто в рамках такого мероприятия проводят экскурсию по офису или цехам, если речь идет о производственной компании, для детей и членов семей сотрудников.
Все это работает на повышение стрессоустойчивости и лояльности сотрудников, и, вместе с тем, на поднятие престижа компании.
Что касается предполагаемых мест проведения Корпоративного Дня Семьи, идеальными могут стать площадки на открытом воздухе, где можно реализовать большое количество различных активностей и интерактивных зон. Это могут быть как спортивные игры, так и интеллектуальные состязания. Красной линией мероприятия должен стать общий командный дух и вовлеченность каждого участника мероприятия. Конечно же, нельзя забывать и о детях разных возрастов. Поэтому программа праздника должна быть тщательно спланирована и выверена, учитывая все возрастные группы гостей.
«Family Day – это не обычный корпоративный праздник», говорит генеральный директор рекламного агентства Remar Group Наталья Жиронкина, - «это квинтэссенция нашей жизни, когда пересекаются такие важные ее стороны, как семья и карьера. Как часто, увлекшись работой, мы можем обидеть своих близких недостатком внимания с нашей стороны. День Семьи способен не только повысить лояльность ваших сотрудников, но и, в конечном итоге, дать возможность вырастить новую династию профессионалов».