04.04.2014 18:10
Новости.
Просмотров всего: 4382; сегодня: 1.

Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть

В начале марта 2014 года агентство BC Communications, РГПУ им.А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) выступили инициаторами проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Первые шаги в его реализации уже предприняты.

Теоретики и практики интегрированных коммуникаций города Санкт-Петербурга задались целью создать социокультурную среду «вуз-экономический сектор-СМИ» для постановки и решения актуальных проблем процесса адаптации студента к современным условиям труда в гуманитарной, социокультурной и коммуникационной сферах.

По словам Татьяна Ромашко, старшего преподавателя кафедры рекламы и связей с общественностью факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена вузы сегодня не способны мотивировать учащихся дальше «проектов в стол» без участия профессиональной индустрии, что негативным образом сказывается на качестве образования будущего выпускника.

Предполагается, что в доработке и реализации этого крупномасштабного проекта примут участие преподаватели и студенты вузов, представители бизнеса, СМИ. Этапы проекта предполагают организацию заочного круглого стола, посвященного вопросам «вхождения в профессию», на страницах журнала «Пресс-служба», он-лайн опроса студентов Санкт-Петербурга, очного круглого стола с участием представителей бизнеса, СМИ, вузов – в РГПУ им. А.И.Герцена, и, наконец, серию лекций, семинаров и мастер-классов от практиков сферы коммуникаций для студентов города.

В апрельском номере «Пресс-службы» будет опубликована дискуссия практиков на тему «Перспективы PR-образования: как вырастить профессионала», студенты факультета философии человека РГПУ им. А.И.Герцена начали опрос своих коллег. Сотрудники BC Communications продолжат делиться опытом в Герценовском Университете. Интерес к темам, предложенным специалистами агентства, среди студентов велик. На очереди встречи, посвященные организации мероприятий, проблемам BTL и много другое.

BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...