03.04.2014 15:24
Новости.
Просмотров всего: 3954; сегодня: 1.

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ).

С чего начинается детский брендинг? Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей, как база для роста бизнеса?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться представителями «детского» ритейла, руководителями маркетинговых и PR-агентств, представителями институтов и исследовательских компаний на форуме, посвященному маркетингу в индустрии детских товаров. Это единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий, как дети и родители.

Организаторы приглашают поделиться опытом прорывных технологий представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций: авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году - в форуме приняли участие более 120 представителей из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.

Участие в форуме «Секреты детского маркетинга» – это не только получение новых знаний, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию Вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на форум «Секреты детского маркетинга» можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресу: conf@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, гильдии маркетологов, участников I, II, III Маркетингового форума, номинантов и лауреатов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»-2013, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Информация об организаторах:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...