01.04.2014 15:05
Новости.
Просмотров всего: 9167; сегодня: 3.

Метро Кэш энд Керри проводит Metro Expo 2014

Метро Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит выставку Metro Expo для ТОП клиентов компании – представителей малого и среднего бизнеса в сферах ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также офисы и прочие организации. Выставка пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ Крокус Экспо, в Москве. Это третья по счету выставка Metro Expo в России, первая состоялась 25-26 марта 2011 года.

«Вот уже в третий раз Метро Кэш энд Керри объединяет на площадке Metro Expo своих клиентов, профессионалов различных сфер бизнеса, предлагая им новые решения и разработки лишь с одной целью – помочь сделать их бизнес еще более успешным», - говорит Генеральный директор Метро Кэш энд Керри Россия Питер Бооне. «Metro Expo 2014 – это еще один рекорд компании: более 13 000 профессиональных клиентов со всех регионов присутствия компании – от Калининграда до Иркутска, 4 дня выставки, экспозиции в 16 000 кв.м, более 4000 эксклюзивных предложений».

Metro Expo носит закрытый характер, «билетом» на выставку являются индивидуальные приглашения. Программа выставки включает грандиозную экспозицию с различными информационно-развлекательными зонами, форумы и тренинги, индивидуальные консультации в различных сферах бизнеса, мастер-классы, последние разработки и новинки от ведущих производителей и партнеров.

Концепция выставки несколько отличается от Expo предыдущих лет. Фокус Metro Expo 2014 не на продукте, а на предложении готовых решений для бизнеса, чтобы каждый из клиентов смог подчерпнуть новые идеи и вдохновение. На выставке представлены зоны реальных ресторана, магазина у дома, офиса со всеми подсобными помещениями и ассортиментом в живой атмосфере. Metro Expo также демонстрирует и ключевые компетенции Метро Кэш энд Керри с точки зрения ассортимента товаров – в зонах «мясо и птица», «рыба и морепродукты», «фрукты и овощи», «сыры и деликатесы».

Наиболее ожидаемым событием для профессионалов HoReCa сферы станет Гранд финал Первого Всероссийского кулинарного чемпионата Chef a la Russe при поддержке Ассоциации Кулинаров России и WACS (Word Association of Chefs Societies/ Всемирная Ассоциация Сообществ Шеф-поваров), отборочные туры которого были проведены по всей стране. В соревновании примут участие команды и индивидуальные участники из более чем 40 городов и регионов России. В состав жюри чемпионата входят известные иностранные и российские международные судьи, аккредитованные WACS, во главе с президентом WACS Гиссуром Гудмундссоном и президентом Ассоциации кулинаров Рооссии Виктором Беляевым. Главный приз чемпионата – поездка в Лион, Франция, на финал «Золотого Бокюза» в январе 2015 года.

В рамках Metro Expo также состоится Конференция для поставщиков Метро Кэш энд Керри, в течение которой компания представит партнерам стратегию дальнейшего развития компании, в частности в разрезе сотрудничества с поставщиками, и в неформальной обстановке обсудят текущие вопросы. Среди участников Конференции более 650 поставщиков Метро Кэш энд Керри.

Питер Бооне: «Metro Expo 2014 является ярким воплощением нового позиционирования компании Метро Кэш энд Керри, запущенного в декабре 2013 года под слоганом YOU & Metro. Основой нашего успеха всегда были и остаются взаимоотношения с клиентами. Метро Кэш энд Керри помогает им успешно развивать их бизнес и раскрывать предпринимательский дух, стремится предоставить полную поддержку своим клиентам в достижении их целей».

Metro Expo служит площадкой для запуска широкомасштабной международной кампании по созданию образа бренда Метро Кэш энд Керри. Лейтмотивом новой кампании, официально стартующей для российских клиентов Метро 3 апреля, станет плодотворный труд и страстный энтузиазм независимых предпринимателей. Темы кампании призваны наглядно и эмоционально продемонстрировать, что именно делает клиентов Метро Кэш энд Керри столь исключительными, что дает им стимул для работы и составляет их повседневную жизнь: множество прекрасных, но непростых моментов их профессиональной жизни, их творческий потенциал, их самоотдачу и непреклонную волю к развитию и успеху. Показывая эти картины повседневной жизни независимых предпринимателей, Метро Кэш энд Керри проявляет свое глубокое понимание их потребностей и позиционирует себя как их партнера. Кроме того, новый слоган You & Metro помещает клиентов Метро Кэш энд Керри в центр внимания и подчеркивает вклад компании в их успех.

Кратко о Metro Expo 2014

• 16 000 кв.м

• 10 тематических зон

• 13 000 клиентов

• 90 выставочных стендов поставщиков

• более 4000 эксклюзивных предложений

• Всероссийский кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

Компания Metro Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). Metro Cash & Carry является торговым подразделением Metro Group. Metro Group является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof


Метро Кэш энд Керри проводит Metro Expo 2014


Ньюсмейкер: Метро Кэш энд Керри — 210 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...