31.03.2014 11:05
Новости.
Просмотров всего: 5665; сегодня: 1.

С Market Music заправка авто из необходимости превращается в удовольствие

Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга в России, странах СНГ и Балтии – запустил первый в России проект по интеллектуальному музыкальному оснащению автозаправки. Комплекс работ по установке специальной системы музыкального оформления был проведен для АЗС №158 «Татнефть» - первой точки «Татнефть» нового формата.

Основной целью аудио-маркетинга на заправке, по словам Константина Еленева, начальник службы маркетинга ООО «Маркет Мьюзик», является создание дополнительной ценности для клиентов при посещении АЗС (в соответствии с позиционированием Татнефть: стратегическая ориентация на клиентов – ценителей качества). Эксперты Market Music проанализировали данные об интенсивности посещаемости АЗС по времени суток, дням недели, профилю целевой аудитории (психографика) и подготовили музыкальное сопровождение, которое будет создавать требуемую атмосферу - более спокойная музыка в часы слабой посещаемости, быстрая и динамичная в момент пиковой.

«Мы стремимся создать максимально комфортную атмосферу на АЗС, сделать процесс заправки приятным, поэтому и обратили внимание на музыку, – отмечает Сенюков Александр, начальник отдела сопутствующего сервиса ООО «Татнефть-АЗС-Запад. - Подобное решение применено на наших АЗС не впервые, но на АЗС «Татнефть» №158 внедрен новый формат аудиомаркетинговых технологий, соответствующий возросшим требованиям клиентов к уровню обслуживания. Судя по поступившим за последний месяц положительным откликам посетителей и сотрудников АЗС, музыкальное сопровождение процесса заправки, посещения кафе и магазина воспринимается весьма позитивно».

«Еще одной целью данного проекта является стимулирование покупок в магазине АЗС, - отмечает Константин Еленев. - Для этого была применена технология «зазывающего звука» - трансляционная акустика была размещена не только внутри помещения АЗС, но на открытой площадке АЗС. Это побуждает посетителей не только заправить свой авто, но и посетить магазин, сделать там приятные покупки и, конечно же, вернуться сюда вновь».

По словам Александра Сенюкова, по окончании «пилотного» проекта и изучения результатов внедрения, будет принято решение о тиражировании проекта и на другие автозаправочные станции Татнефть.

Установка оборудования - трансляционная акустика в помещении и на улице, а также инсталляция мини-компьютеров (Market Player) с музыкой - заняла всего 2 дня.

Справка о компании

Компания Market Music – лидер и эксперт рынка чувственного и аудио-маркетинга, успешно развивающий бизнес в России, странах СНГ и Балтии. Создана в начале 2012 г. в Москве Кириллом Кириным – молодым предпринимателем, профессионалом музыкальной индустрии, вошедшим в тройку лучших Ди-Джеев Белоруссии (3-е место премии Best DJ.BY 2009).

Market Music – единственная компания, реализующая комплексные услуги профессионального сенсорного маркетинга для всех видов розничных сетей, гостиниц, кафе и ресторанов, банков, кинотеатров и центров досуга. Сегодня Market Music – это более 150 клиентов в России и СНГ, команда из 30 человек. В конце 2012 г. были открыты представительства в Санкт-Петербурге и Минске.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Компания Маркет Мьюзик
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...