30.03.2014 21:30
Новости.
Просмотров всего: 3002; сегодня: 1.

Новая концепция бренда Valenki

Специально для бренда водка Valenki и Группы компаний Даймонд Агентство Soldis разработало новую концепцию, демонстрирующую противоречивые черты русской души.

Концепция водочного бренда состоит в понимании того, что водка Valenki является исконно русским продуктом. Название торговой марки обозначает понятный отечественный атрибут - валенки, а употребление латинских букв в написании говорит о выходе продукции на мировой уровень.

В визуальном представлении сопоставлены огненное содержание напитка и кусочки льда вокруг бутылки. Внутри каждого ледяного кубика прослеживаются любимые русские атрибуты: белая березка, покрытая инеем рябина, деревья, усыпанные снегом, ромашки, в поле колосок и аксессуары для бани.

Цель крепкого напитка совпадает с предназначением обувного реквизита в виде валенка – обогреть потребителя. Здесь слоган «Valenki – вместе теплее!» подобран очень точно.

Важно отметить, что основной потребитель брендовой алкогольной продукции – это представитель современного, зачастую стремительного ритма жизни. Это горожанин, предпочитающий отдыхать со вкусом, интересующийся разного рода развлечениями сегодняшнего мира. Он, несомненно, помнит о вещах, отечественное производство которых ценится и в других странах. В частности, это русская водка, коей является бренд Valenki.

Водка Valenki – продукт, способный подарить тепло и сплотить людей, растопив лед в их отношениях.


Ньюсмейкер: ГК Даймонд — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...