20.03.2014 16:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 16392; сегодня: 1.

Взрослый шаг в детство

Ассоциация предприятий детских товаров приняла участие в 8-й Международной специализированной выставке товаров для детей «Детство / Toys & Kids Russia 2014», организованной совместно с НАИР Экспо, которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 14 марта 2014 года.

Мир игрушек. Леопольд в обнимку с котом из Шрека, уникальные конструкторы, летающая свинья, золотые медвежата, музыка из детства и улыбающиеся люди. Здесь невозможно было не удивляться увиденному – все абсолютно разные и все по-своему особенные. Наверное, каждого хоть раз за эти дни посетила мысль: «Эх, такие бы игрушки мне в детстве…»

Каждый взрослый человек мог почувствовать себя ребенком – экспоненты делали все возможное, чтобы это воплотилось в жизнь.

Можно было заметить солидных людей в дорогих костюмах, с азартом собирающих конструктор, лепящих причудливые фигурки из теста, играющих на дудочке или рассекающих выставочное пространство на понициклах.

Фактически, каждый, кто попадал в детство, с упоением наслаждался предоставленной возможностью разбудить в себе спящего ребенка и резвиться, словно дитя.

На некоторых стендах можно было заметить золотого плюшевого медвежонка, статуэтку и диплом – это лауреаты и победители прошедшего накануне (11 марта 2014 года) вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» с гордостью демонстрировали свои регалии на выставке. А на стенде АИДТ можно было увидеть образцы всей продукции, которые стали победителями и лауреатами премии «Золотой медвежонок».

На площадке Инновационного центра НАИР творилось что-то невообразимое – юные «кулибины» демонстрировали свои изобретения: десятилетняя Елизавета Якушева, победитель конкурса «Я Изобретатель» 2013 представила настольную игру по мотивам английских сказок, которая не просто предполагает приятное времяпрепровождение, но и обучение иностранному языку. Пятиклассники Александр Бобрун и Иван Шаппо продемонстрировали пластмассовый конструктор «КВИС», который развивает внимание, интеллектуальные и аналитические способности ребенка, его творческий потенциал. Оригинальность названия изобретения лежит на поверхности: «Наш конструктор называется КВИС, - сказал Иван Шаппо, - потому что это конструктор Вани и Саши. Сложив начальные буквы – мы получили название КВИС». Семиклассница Анастасия Навернюк поразила гостей выставки своим конструктором игр «Сокровища Рыжего Пирата» - целая игротека в одном конструкторе. Инновационный центр НАИР – это настоящий оазис детских талантов на выставке.

Огромное внимание в эти дни уделялось деловой программе выставки «Детство» и Лицензионному форуму.

12 марта в рамках деловой программы состоялся пресс-завтрак для представителей СМИ на тему «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?», где были затронуты вопросы брендирования детских товаров.

«В нашей стране большие проблемы с установлением авторских прав на старые известные мультфильмы и их героев, поэтому использовать эти бренды невозможно, - отметил Дмитрий Ловейко, генеральный директор компании «Анимаккорд», - В тоже время еще не создан механизм брендирования новых анимационных героев, которые создаются российскими художниками, которые будут представлены 19 марта на XIX открытом российском фестивале анимационного кино».

Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», подтвердила, что потребность в наших национальных героях очень большая: «Когда проводились наши исследования, мамы говорили нам о том, что они очень соскучились по добрым национальным российским героям. Это российский менталитет».

«В рамках стратегии развития индустрии детских товаров будет стартовать специальная программа продвижения российских брендов, сказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, - В рамках программы мы хотим сделать единое информационное кольцо России, единое детское выставочное кольцо, и СМИ в самом разном формате – такие же участники индустрии, как и производители детских товаров. Те же самые детские выставки — это объекты инфраструктуры, которые позволяют продвигать бренды».

Завершил деловую программу 12 марта практический семинар на тему «Государственные программы поддержки производителей детских товаров. Как попасть в перечень приоритетных инвестиционных проектов Правительства России». Спикеры семинара – Антонина Цицулина, президент АИДТ и Татьяна Коринец, начальник отдела Индустрии детских товаров Минпромторга – рассказали участникам семинара о механизмах, видах поддержки, порядке подготовки заявки на участие в конкурсе, получения статуса приоритетного инвестиционного проекта индустрии детских товаров, наиболее типичных ошибках участников первого конкурсного отбора и получили рекомендации, как их избежать и стать участником программы.

Актуальные вопросы детского ритейла (особенности, тренды, решения, ключевые изменения) поднимались на Розничном форуме 13 марта. Можно было принять участие в сессиях: «Глобальные и макро-факторы: сценарии, риски и возможности для «детского» ритейла», «Эмоциональная компетентность – ключевой фактор успеха на рынках будущего», «Лидирующие категории: игрушки, одежда и перспективные каналы продаж: интернет торговля, торгово-развлекательные центры». Кроме того лидеры рынка освещали лучшие практики и механизмы lfl, делились опытом и обсуждали генераторы выручки в магазинах игр и игрушек, детской одежды и в интернет-торговле детскими товарами, новые компетенции и стандарты качества обслуживания в отрасли, технологии продаж и новое отношение к покупателям, основные стратегические инициативы, которые будут сопровождать отрасль в ближайшие годы.

14 марта спикеры практического семинара «Таможенно-тарифное регулирование. Практика применения в условиях Таможенного Союза и ВТО» познакомили участников с вопросами практики введения новых требований и таможенных досмотров импортируемых детских товаров в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО; рассказали об изменении порядка исчисления НДС на отдельные категории детских товаров и введении института саморегулирования, упрощение, ускорение и удешевление процедур, необходимых для осуществления ВЭД.

На практическом семинаре «Практика введения новых требований технического регулирования в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО: ключевые изменения и особенности», обсуждалось решение типовых проблем при маркировке, классификации, требованиях безопасности издательской (книжной и журнальной) продукции, канцелярии и школьно-письменных принадлежностей, обуви, спортивной одежды и одежды первого слоя, колясок и удерживающих устройств. На семинаре можно было ознакомиться с обзором текущего состояния технического регулирования в сфере безопасности детских товаров в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства и узнать, как осуществляется контроль требований технического регулирования со стороны таможенных органов при пересечении детских товаров границы Таможенного Союза.

Эта тема вызвала яркую дискуссию среди участников и спикеров. «Польза подобных семинаров очевидна: часть вопросов возникает из-за двоякой трактовки некоторых документов, - отметила Галина Яновская, заместитель начальника отдела организации санитарного надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора России, - Но когда от нескольких разных компаний звучит один общий вопрос, значит, вся проблема в составлении текста документа, однако, прописать все идеально очень сложно. Поэтому очень важно живое общение, дискуссии, в ходе которой можно уловить суть и донести ее до конечных участников».

Вопросы на деловой программе поднимались достаточно серьезные и практические, которые требовали обсуждения и решения. Однако стоило выйти за пределы бизнес-центра, как с легкостью снова можно было окунуться в атмосферу детства и праздника, царящих на выставке.

8-я Международная Специализированная Выставка товаров для детей «Детство/Toys & Kids Russia 2014» завершилась. Она стала значимым и ярким событием для российской индустрии детских товаров. В выставке приняли участие главные ее представители и лидеры отрасли, а также ведущие международные компании.


Взрослый шаг в детство


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...