19.03.2014 11:40
Новости.
Просмотров всего: 14011; сегодня: 1.

Проект PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014»

Видеоролик о реализации PR-поддержки Олимпийского проекта компании Адамас (Олимпийские и Паралимпийские медали Сочи – 2014) был номинирован в категории «Видеоотчет» конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014». 14 марта в стенах «РИА Новостей» состоялась официальная церемония награждения участников конкурса, на которой «Road-show олимпийских медалей» стало лауреатом в своей категории, обойдя 14 претендентов.

Проект был реализован PR Inc. в сентябре-декабре 2013 года в преддверии Олимпиады. Агентство предложило компании Адамас ввести новую олимпийскую традицию и устроить Road-show медалей, показав олимпийские награды не главам государств и министрам, а простым россиянам. 19 сентября 2013 года сразу в трех столицах жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи увидели Олимпийские медали Зимних Игр 2014 года в Сочи своими глазами прямо в витринах центральных салонов Адамас. В течение следующих двух месяцев Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. организовало и обеспечило освещение в СМИ презентации медалей еще в 13 городах России (Ярославль, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ставрополь, Волгоград, Тюмень, Иркутск, Саратов, Уфа, Самара и Мурманск). В каждом городе на презентации медалей присутствовали не только представители широкой общественности, местной власти и СМИ, но и местные спортсмены-олимпийцы, такие как Светлана Журова , Максим Тарасов, Лариса Коробейникова, Людмила Брагина, Светлана Кунышева (Никишина), Анна Богалий-Титовец, Андрей Чемеркин, Алексей Петров, Луиза Носкова, Елена Болсун, Юрий Сисикин , Алексей Силевёрстов, Римма Баталова, Анна Дементьева, Валерий Кириенко.

Результаты трехмесячной работы агентства не заставили себя долго ждать - более 700 выходов в СМИ по итогам Road-show (из них: около 600 публикаций в электронных и интернет СМИ, более 100 сюжетов на радио и ТВ).

Конкурс «Лучшее корпоративное видео 2014» проводится с 2012 года в рамках Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2014».

Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

Работы конкурсантов оцениваются в 7 номинациях:

• Имиджевый корпоративный фильм;

• Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);

• Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);

• Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);

• Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на RuTube;

• ТВ–передача;

• Видеоотчет;

на фото: Ольга Дашевская, Основатель и Старший партер Агентства Бизнес-Коммуникаций PR Inc. и Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР


Проект  PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014»


Ньюсмейкер: Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...