18.03.2014 10:06
Аналитика.
Просмотров всего: 4868; сегодня: 3.

Небывалый интерес

Лояльно настроенных потребителей к напитку «бренди» в России стало больше. К такому выводу, проведя исследование, пришли специалисты Группы Компаний «КиН». 70 процентов респондентов готовы порекомендовать бренди своим друзьям и родственникам, а также совершить повторную покупку. Согласно статистике сегодня российские производители выпускают лишь 13 процентов напитка от общего объема. Главными экспортерами являются производители Франции.

В феврале этого года менеджмент Группы Компаний «КиН» объявил о выходе на рынок новинки своего портфеля – французского бренди Les Coupôles Dorées (Ле Куполь Доре). В рамках прошедшей выставки «Продэкспо-2014» профессионалы рынка также отметили высокий интерес к данному продукту. С момента презентации бренди прошло не так много времени, однако уже сейчас Les Coupôles Dorées пользуется весьма хорошим спросом.

Les Coupôles Dorées, или «Золотые Купола» – это бренди с богатой историей, начало которой было положено еще в XVIII веке. Сияющие на солнце золотые купола – таким было первое впечатление от России любого иностранца, по суше или морю достигшего этой суровой и загадочной земли. Неизгладимый след оставили они и в памяти французов, регулярно совершавших с начала XVIII века долгий путь из региона Коньяк в Москву и Санкт-Петербург, чтобы предложить местной знати напиток, не уступающий тогда по стоимости убранству православных церквей, – бренди.

Les Сoupôles Dorées – бренди, транспортировке которого в Россию не смогли помешать ни сотрясавшие Европу войны, ни переделы государственных границ, ни даже полный разрыв дипломатических отношений с Францией. Секрет состоял в том, что предприимчивые французские торговцы всегда старались быть в курсе политических дел и, в зависимости от ситуации, выбирали оптимальный и наиболее безопасный маршрут, который на их профессиональном языке назывался «дорога золотых куполов».

Около 10 лет назад в архивах одного из коньячных домов была обнаружена книга, принадлежавшая создававшему свои неповторимые купажи еще во времена правления Людовика XV (1715 – 1774) мэтру де ше. Рядом с одной из записанных в ней рецептур рукой мастера была сделана небольшая пометка: «Дорога золотых куполов. 10 бочек».

Бренди Les Сoupôles Dorées воссоздан в полном соответствии с этим оригинальным ассамбляжем, который, если судить по количеству запрашиваемого товара, пользовался очень большой популярностью в Российской Империи XVIII века. Именно поэтому в качестве названия возрожденного бренда решено было выбрать один из символов России, являющийся лучшим ориентиром для иностранных путников, – золотые купола.


Ньюсмейкер: Группа компаний КиН — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...