14.03.2014 15:44
Новости.
Просмотров всего: 2360; сегодня: 1.

BUD Alcohol free – впервые в России

Российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе первого в мире безалкогольного сорта бренда BUD – BUD Alcohol Free. Уникальная рецептура и вкусовые качества BUD Alcohol Free позволят истинным ценителям пива и поклонникам знаменитого бренда BUD насладиться привычным вкусом в любое время и независимо от обстоятельств.
BUD Alcohol Free производится в России на новейшем оборудовании, по уникальной технологии и в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами, что поднимает производство безалкогольной продукции на кардинально новый уровень.
Комментируя запуск BUD Alcohol Free, старший бренд-менеджер «САН ИнБев» Александр Копытов отметил: «Мы очень гордимся тем, что стали первой страной, где выпускается BUD Alcohol Free, и понимаем степень нашей ответственности. Квалифицированные мастера Anheuser-Busch InBev имеют долгую и славную историю разработки новой продукции. Интересы потребителя для нас превыше всего, поэтому мы стремимся расширять ассортимент продукции, особо любимой почитателями. Легендарный бренд BUD всегда активно формировал международную культуру пивоварения. Один из важных трендов России этого года – спорт. Я уверен, что BUD Alcohol Free его не только поддержит, но и укрепит, ведь этот напиток на 100% натуральный и прекрасно утоляет жажду».
BUD Alcohol Free отличает освежающий, хорошо сбалансированный, легкий вкус, а также приятная горчинка и мягкое послевкусие.
BUD Alcohol Free приготовлен только из натуральных ингредиентов: воды, высококачественных сортов ячменного солода, риса и благородного хмеля. Уникальная рецептура, использование самых современных технологий и неизменно высокое требование к ингредиентам дают безупречное качество напитка и узнаваемый, отменный вкус.
В середине марта BUD Alcohol Free станет доступен покупателям и значительно расширит возможности потребления любимого напитка BUD. Теперь поклонники марки не будут подчиняться обстоятельствам, при которых употребление обычного пива нежелательно или запрещено. BUD Alcohol Free дает свободу выбора и позволит наслаждаться любимым вкусом в любой ситуации.
На мировом рынке пива наблюдается все повышающийся интерес потребителей к безалкогольной продукции. BUD Alcohol Free станет важной частью международной программы корпоративной социальной ответственности «Анхойзер-Буш Инбев».
Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям «САН ИнБев», так оценивает выход BUD Alcohol Free: «Для компании «САН ИнБев», традиционно выступающей за ответственное потребление пива, проект BUD Alcohol Free имеет особое значение. Теперь у поклонников BUD появилась уникальная возможность совместить удовольствие от потребления любимого пива и удовлетворение от любимых занятий, в том числе, требующих повышенного внимания и концентрации, а также убедиться, что можно отлично проводить время и с безалкогольным пивом».
BUD – ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах, на 5 континентах продается 1 баррель (~120 литров) этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют King of beers. С 1876 года BUD неизменно поддерживает и задает стандарты высочайшего качества. Проверенные временем технологии производства и безупречная уникальная рецептура сделали его эталоном пива во всем мире. Вот почему уже почти полтора века истинные ценители пива предпочитают именно BUD. BUD сегодня – это больше, чем просто отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего. Это ценности, понятные и близкие миллионам оптимистов во всем мире.


«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса.

«Анхойзер-Буш ИнБев» владеет портфелем брендов, состоящим более чем из 200 марок, в том числе: Budweiser («Бадвайзер»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Leffe («Леффе»), Hoegaarden («Хугарден») BUD Light («Бад Лайт»), Skol («Скол»), Antarctica («Антарктика»), Quilmes («Килмес»), Michelob Ultra («Мишлоб ультра»), Harbin («Харбин»), Sedrin («Седрин»), Jupiler («Жюпиле»), Hasseröder («Хассерёдер»), «Черниговское» и многие другие. Кроме того, компания обладает 50 процентами ведущей в Мексике пивоваренной компанией Modelo и является владельцем глобального бренда Corona («Корона»).

«Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 23 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 118 000 сотрудников в 23 странах мира.

В 2012 году выручка компании составила 39,8 миллиардов долларов США.

«Анхойзер-Буш ИнБев» традиционно развивает свой бизнес, исходя из принципов корпоративной социальной ответственности. Компания уделяет большое внимание поиску путей сокращения негативного воздействия на внешнюю среду, продвигает культуру ответственного потребления алкоголя, строит честные отношения с обществом.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Напитки
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...