Компания «ЮСиЭс» (UCS) – российский IT-лидер в сегменте HoReCa. Разрабатывает и поставляет широкий спектр решений для автоматизации гостиничного и ресторанного бизнеса, а также индустрии развлечений.
Разработки «ЮСиЭс» широко известны и популярны. При этом все программные продукты связаны между собой и могут легко интегрироваться. Например, установив в ресторанах и барах комплекс R-Keeper, систему автоматизации гостиничного хозяйства Shelter, а также специализированное решения для фитнес-центра, SPA-салона и т.д. «Абонемент», можно осуществить комплексную автоматизацию объекта размещения. Сегодня компания «ЮСиЭс» представляет главные события и достижения прошедшего года в цифрах и фактах.
Shelter. Автоматизация гостиничного хозяйства
Система Shelter по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке автоматизации гостиничного бизнеса. В новой версии системы Shelter v.2 процесс установки и настройки стал еще проще, архитектура базы данных обеспечивает большую скорость работы, программа обладает современным интерфейсом и множеством возможностей для персонализации. Пользователю предлагается много удобных горячих клавиш и возможность одновременной работы с несколькими бронированиями, поселениями, фолио и т. д.
В 2013 году продолжалось активное развитие и внедрение Shelter v2. Клиенты получили возможность автоматического обновления программы с глобального сервера обновлений, благодаря чему теперь весь новый функционал программы теперь доступен в минимально возможные сроки.
Всего в 2013 году с помощью системы Shelter было автоматизировано более 130 гостиниц. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 19%. Общее количество инсталляций - 866.
R-Keeper. Автоматизация предприятий общественного питания
Установив в гостинице систему Shelter, а в ресторанах - R-Keeper, на объекте размещения можно внедрить единую систему безналичной оплаты. У каждого гостя будет счет, куда будет переноситься стоимость всех заказанных им услуг и счетов из ресторана, а для оплаты внутри комплекса гость будет предоставлять выданную ему бесконтактную или магнитную карту. При этом учет в бильярдных, саунах, SPA и т.д. может обеспечивать встроенный в R-Keeper тарификатор.
Можно создать и единое дисконтно-бонусное пространство. Т.е. систему скидок и бонусов, предоставляемых гостям согласно информации, записываемой на их карты. Скидка может быть разной для каждого вида услуг, меняться в соответствии с заказом (например, увеличиваться в зависимости от количества порций, заказанных в ресторане), зависеть от времени суток, категории номера или других параметров. При необходимости, дисконты можно комбинировать.
В 2013 году была выпущена принципиально новая версия решения для предоставления скидок: система R-Keeper CRM. Она обеспечивает автоматизацию всех типов программ — дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных — в любых сочетаниях и комбинациях.
Гость в R-Keeper CRM может обладать множеством карт и множеством различных счетов. Система позволяет автоматически информировать гостей о проводимых акциях, поздравлять с днями рождения и другими важными событиями, сообщать о произведенных транзакциях с помощью информации на экране POS-терминала, в кассовом чеке, SMS, электронной рассылке, в личном кабинете. Система обладает интерфейсом, позволяющим интегрировать в единую систему лояльности любые внешние подразделения. Каждое подразделение может использовать как собственную политику лояльности, так и быть частью общей схемы лояльности объекта размещения.
Всего за год с помощью R-Keeper было автоматизировано более 4400 ресторанов. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 13,5 %. Общее количество инсталляций к концу 2013 года составило 31700 ресторанов.
Абонемент. Автоматизация фитнес клубов, SPA, спортивно-оздоровительных центров
Если для автоматизации работы фитнес-клуба или SPA-салона требуется не только тарификация по времени, для этих целей успешно используется система «Абонемент». Она позволяет вести абонементы, расписания, записи к специалистам, поддерживает подключение турникетов и т.д. Широчайший функционал программы позволяет использовать различные схемы работы с клиентами и эффективно управлять бизнесом.
В январе 2013 года компания UCS выпустила интерфейс с системой сканирования документов компании "Cognitive Technologies". Теперь данные в программу "Абонемент" можно вносить путём сканирования документов клиента (паспорт, права, свидетельство о рождении, справки и т.д).
В 2013 году около 80 спортивно-оздоровительных объектов выбрали систему Абонемент в качестве системы управления, среди них СДЮСШОР «Москвич», фитнес клуб «Планета Стар», аквапарк «Морская Звезда», сеть клубов ZettaSport и многие другие. Общее количество инсталляций - 266.
Лидирующие позиции компании «ЮСиЭс» в различных сегментах HoReCa достигаются благодаря грамотной распределенной архитектуре, модульности, надежности и широкому функционалу всех разрабатываемых продуктов.