24.02.2014 11:37
Новости.
Просмотров всего: 4724; сегодня: 1.

Почём PR?

21 февраля 2014 года Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация (СПИБА), при поддержке агентства BC Communications и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провели круглый стол «Цена PR».

Мероприятие вызвало большой интерес в профессиональной среде, собрав почти 60 руководителей PR-подразделений различных компаний Санкт-Петербурга.

Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications, представила слушателям портфель PR, сравнив его с инвестиционным портфелем. Набор PR-инструментов в арсенале современного агентства настолько широк, что позволяет решить любую коммуникационную задачу клиента, от общей до частной. Собравшимся было интересно познакомиться с новыми трендами в области связей с общественностью, в числе которых переход от классического PR к Digital.

Своим опытом от сотрудничества с агентствами поделился директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон» Александр Цыпкин. Он изложил свою точку зрения на проблему взаимодействия компании-заказчика и агентства.

Тему эффективного взаимодействия продолжила Екатерина Артемьева, PR-директор группы компаний «Герофарм», представив несколько успешных кейсов. Она поделилась критериями выбора агентства и принципами разграничения ответственности при совместной работе над проектом.

Интерес публики вызвало исследование ценообразования в области PR-услуг, которое представила Екатерина Каржонкова, исполнительный директор АКОС. Новая для PR – почасовая – система тарификации PR-услуг, соответствующая международным стандартам, важна не только для PR-агентств, но и для клиентов. Она поможет вывести рынок PR-услуг на новый уровень.

Модераторами круглого стола выступили Карина Хабачева, исполнительный директор СПИБА и Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications.

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) – это международная независимая некоммерческая организация, объединяющая российские и иностранные компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА заключается в содействии развитию бизнеса наших членов на Северо-Западе России, обеспечивая платформу для открытого диалога, лоббирование и сотрудничество с органами власти, контакты и обмен информацией с другими организациями, продвижение и связи с общественностью для членов и партнеров Ассоциации.

BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация, объединяющая наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство BC Communications — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...